Мобильные приложения автоконцернов Mercedes-Benz, Skoda, KIA и других ограничены в РФ

Все большее количество компаний, ушедших из РФ, урезает возможности приложений.

Комментировать
Поделиться:
Мобильные приложения автоконцернов Mercedes-Benz, Skoda, KIA и других ограничены в РФ
Автопроизводители, которые покинули российский автомобильный рынок, принимают решение об ограничении функционала работы своих приложений в нашей стране. Об этом сообщают «Известия». Так, владельцам машин перестали быть доступны ряд функций. Например, дистанционно не получается запустить двигатель, не отображается информация об остатке топлива в баке.

Также не удается выполнить обновление приложений, чтобы контролировать состояние двигателя и других важных систем, включая ABS. Уже известны производители, которые ввели подобные ограничения. Это бренды Nissan, Skoda, Kia, Renault, Infiniti. В этом списке особняком стоит компания Kia, ведь официально о ее уходе из нашей страны объявлено не было.

Дилеры сообщают о многочисленных обращениях владельцев с жалобами на работу приложения. При этом есть компании, у которых приложения работают в полном объеме.

В частности, это Volvo. Хотя именно шведская компания одной из первых прекратила продажи машин в РФ. Проблемы правда могут возникнуть с авто, которые были ввезены в РФ по параллельному импорту.


А тем временем стало известно, что владельцы Mercedes в России лишаться своего приложения. Речь идет о Mercedes me ID.

Роскошный Genesis G80 нового поколения впервые показали вживую в гараже

Легко увидеть новые пиксельные светодиодные фары спереди, а также увеличенную решетку радиатора и изменения в нижней панели.

 Трудно поверить, что Genesis G80 второго поколения уже исполнилось три года. Материнская компания этого люксового бренда Hyundai уже готовит обновление среднего цикла для шикарного седана. Работа идет полным ходом. Это подробное шпионское видео запечатлело прототип, терпеливо отдыхающий на закрытой автостоянке.  Сейчас можно рассмотреть эту обновленную модель. У нее тяжелый камуфляж на всем, кроме крыши, но при хорошем освещении мы можем увидеть новые пиксельные светодиодные фары. Дизайн с двумя полосами остался, но они кажутся немного тоньше и по стилю похожи на то, что мы видели на прототипах купе GV80.  Мы также можем видеть части нижней панели, которая получает редизайн с обрезанными вентиляционными отверстиями по углам по сравнению с широкими вентиляционными отверстиями текущего автомобиля. Защитная решетка торговой марки Genesis остается, но с обновлениями фар и передней панели она может немного увеличиться в размерах. Горизонтальные элементы на передних крыльях могут быть немного изменены, чтобы соответствовать изменениям фар, но трудно увидеть какие-либо другие детали сбоку. Задние фонари также выглядят обновленными. Текущая модель использует разделенную конструкцию, в которой верхняя полоса проходит дальше по туловищу, чем нижняя, но обновление может иметь более симметричную форму. Задняя панель и багажник могут иметь более четкие линии кузова, но камуфляжное покрытие затрудняет определение.  Окна этой припаркованной машины закрыты, поэтому мы не можем видеть потенциальные обновления интерьера. Судя по видео, Genesis может переключиться на другую приборную панель, объединяющую водительский и центральный цифровые дисплеи на одном экране. Это потребует изменения положения вентиляционных отверстий, и обновление будет сопровождаться небольшими изменениями отделки салона. Что касается мощности, то в видео упоминаются как 2,5-литровые, так и 3,5-литровые двигатели, используемые в текущей модели. Механические настройки для увеличения мощности в настоящее время неизвестны.  Видео подчеркивает возможные сроки дебюта в сентябре или октябре этого года в Южной Корее. Другие рынки получат новинку в начале 2024 года. Имея это в виду, обновленный Genesis G80 должен быть моделью 2024 года. Но в зависимости от того, когда состоится глобальный дебют, это может быть G80 на 2025 год.   Читайте также о том, что компания Genesis подала заявку на патент электрического спортивного автомобиля Genesis GT90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+