Роскошный Genesis G80 нового поколения впервые показали вживую в гараже

Легко увидеть новые пиксельные светодиодные фары спереди, а также увеличенную решетку радиатора и изменения в нижней панели.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный Genesis G80 нового поколения впервые показали вживую в гараже
 Трудно поверить, что Genesis G80 второго поколения уже исполнилось три года. Материнская компания этого люксового бренда Hyundai уже готовит обновление среднего цикла для шикарного седана. Работа идет полным ходом. Это подробное шпионское видео запечатлело прототип, терпеливо отдыхающий на закрытой автостоянке.

 Сейчас можно рассмотреть эту обновленную модель. У нее тяжелый камуфляж на всем, кроме крыши, но при хорошем освещении мы можем увидеть новые пиксельные светодиодные фары. Дизайн с двумя полосами остался, но они кажутся немного тоньше и по стилю похожи на то, что мы видели на прототипах купе GV80.

 Мы также можем видеть части нижней панели, которая получает редизайн с обрезанными вентиляционными отверстиями по углам по сравнению с широкими вентиляционными отверстиями текущего автомобиля. Защитная решетка торговой марки Genesis остается, но с обновлениями фар и передней панели она может немного увеличиться в размерах. Горизонтальные элементы на передних крыльях могут быть немного изменены, чтобы соответствовать изменениям фар, но трудно увидеть какие-либо другие детали сбоку.

Задние фонари также выглядят обновленными. Текущая модель использует разделенную конструкцию, в которой верхняя полоса проходит дальше по туловищу, чем нижняя, но обновление может иметь более симметричную форму. Задняя панель и багажник могут иметь более четкие линии кузова, но камуфляжное покрытие затрудняет определение.
 Окна этой припаркованной машины закрыты, поэтому мы не можем видеть потенциальные обновления интерьера. Судя по видео, Genesis может переключиться на другую приборную панель, объединяющую водительский и центральный цифровые дисплеи на одном экране. Это потребует изменения положения вентиляционных отверстий, и обновление будет сопровождаться небольшими изменениями отделки салона. Что касается мощности, то в видео упоминаются как 2,5-литровые, так и 3,5-литровые двигатели, используемые в текущей модели. Механические настройки для увеличения мощности в настоящее время неизвестны.

 Видео подчеркивает возможные сроки дебюта в сентябре или октябре этого года в Южной Корее. Другие рынки получат новинку в начале 2024 года. Имея это в виду, обновленный Genesis G80 должен быть моделью 2024 года. Но в зависимости от того, когда состоится глобальный дебют, это может быть G80 на 2025 год.


  Читайте также о том, что компания Genesis подала заявку на патент электрического спортивного автомобиля Genesis GT90.

Техас одобрил строительство крупнейшего в мире завода по выпуску электронного топлива компанией HIF при поддержке Porsche

Строительство крупнейшего в мире завода по производству электронного топлива начнется в 2024 году и поможет снизить стоимость альтернативы ископаемому топливу.

 После успеха пилотного проекта в Чили HIF Global получила зеленый свет на строительство крупнейшего в мире предприятия по производству электронного топлива в Матагорде, на юге Техаса. Строительство должно начаться в 2024 году.  HIF Global – чилийская компания, которая открыла пилотный завод в Хару-Они. Все произведенные 2600 литров электронного топлива отправили в Porsche для участия в гоночной серии в Германии в прошлом году.  Компания рассчитывает, что сможет производить такое количество электронного топлива к 2027 году. Для этого HIF Global потребуется 300 000 тонн зеленого водорода в год и примерно 2 млн тонн «переработанного углекислого газа».  Затем ингредиенты объединяются, чтобы получить 1,4 млн тонн метанола, который можно использовать в химической промышленности и в качестве судового топлива. Кроме того, его можно дополнительно переработать и превратить в электронное топливо для легковых автомобилей. HIF Global еще не раскрыла, где она будет получать CO2, водород или энергию для работы завода, но проблемы с получением всего этого являются одним из пунктов критики для отрасли. Производство электронного топлива является очень энергоемким. В то время как 77% электроэнергии, производимой электростанцией, идет на колеса электромобиля, только 13% энергии идет на дорогу, когда она тратится на синтез электронного топлива, по данным Transport and Environment.  Критики утверждают, имеющееся небольшое количество зеленой энергии лучше потратить на электромобили, чем на автомобили с ДВС. Они добавляют, что электронное топливо должно быть потрачено на то, чтобы сделать более экологичными отрасли, которые не могут работать на электричестве (междугородние перевозки и авиаперевозки), а не пассажирские транспортные средства.  Высокая стоимость энергии также означает, что электронное топливо стоит дорого. HIF Global считает, что как только электронное топливо будет производиться в промышленных масштабах, цены могут упасть примерно до 2 евро за литр.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz заявил, что электромобили «технически превосходят» автомашины с электронным топливом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+