Техас одобрил строительство крупнейшего в мире завода по выпуску электронного топлива компанией HIF при поддержке Porsche
Строительство крупнейшего в мире завода по производству электронного топлива начнется в 2024 году и поможет снизить стоимость альтернативы ископаемому топливу.
После успеха пилотного проекта в Чили HIF Global получила зеленый свет на строительство крупнейшего в мире предприятия по производству электронного топлива в Матагорде, на юге Техаса. Строительство должно начаться в 2024 году.
HIF Global – чилийская компания, которая открыла пилотный завод в Хару-Они. Все произведенные 2600 литров электронного топлива отправили в Porsche для участия в гоночной серии в Германии в прошлом году.
Компания рассчитывает, что сможет производить такое количество электронного топлива к 2027 году. Для этого HIF Global потребуется 300 000 тонн зеленого водорода в год и примерно 2 млн тонн «переработанного углекислого газа».
Затем ингредиенты объединяются, чтобы получить 1,4 млн тонн метанола, который можно использовать в химической промышленности и в качестве судового топлива. Кроме того, его можно дополнительно переработать и превратить в электронное топливо для легковых автомобилей.
Критики утверждают, имеющееся небольшое количество зеленой энергии лучше потратить на электромобили, чем на автомобили с ДВС. Они добавляют, что электронное топливо должно быть потрачено на то, чтобы сделать более экологичными отрасли, которые не могут работать на электричестве (междугородние перевозки и авиаперевозки), а не пассажирские транспортные средства.
Высокая стоимость энергии также означает, что электронное топливо стоит дорого. HIF Global считает, что как только электронное топливо будет производиться в промышленных масштабах, цены могут упасть примерно до 2 евро за литр.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz заявил, что электромобили «технически превосходят» автомашины с электронным топливом.
По теме
HIF Global – чилийская компания, которая открыла пилотный завод в Хару-Они. Все произведенные 2600 литров электронного топлива отправили в Porsche для участия в гоночной серии в Германии в прошлом году.
Компания рассчитывает, что сможет производить такое количество электронного топлива к 2027 году. Для этого HIF Global потребуется 300 000 тонн зеленого водорода в год и примерно 2 млн тонн «переработанного углекислого газа».
Затем ингредиенты объединяются, чтобы получить 1,4 млн тонн метанола, который можно использовать в химической промышленности и в качестве судового топлива. Кроме того, его можно дополнительно переработать и превратить в электронное топливо для легковых автомобилей.
HIF Global еще не раскрыла, где она будет получать CO2, водород или энергию для работы завода, но проблемы с получением всего этого являются одним из пунктов критики для отрасли. Производство электронного топлива является очень энергоемким.
В то время как 77% электроэнергии, производимой электростанцией, идет на колеса электромобиля, только 13% энергии идет на дорогу, когда она тратится на синтез электронного топлива, по данным Transport and Environment.Критики утверждают, имеющееся небольшое количество зеленой энергии лучше потратить на электромобили, чем на автомобили с ДВС. Они добавляют, что электронное топливо должно быть потрачено на то, чтобы сделать более экологичными отрасли, которые не могут работать на электричестве (междугородние перевозки и авиаперевозки), а не пассажирские транспортные средства.
Высокая стоимость энергии также означает, что электронное топливо стоит дорого. HIF Global считает, что как только электронное топливо будет производиться в промышленных масштабах, цены могут упасть примерно до 2 евро за литр.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz заявил, что электромобили «технически превосходят» автомашины с электронным топливом.