Техас одобрил строительство крупнейшего в мире завода по выпуску электронного топлива компанией HIF при поддержке Porsche

Строительство крупнейшего в мире завода по производству электронного топлива начнется в 2024 году и поможет снизить стоимость альтернативы ископаемому топливу.

Комментировать
Поделиться:
Техас одобрил строительство крупнейшего в мире завода по выпуску электронного топлива компанией HIF при поддержке Porsche
 После успеха пилотного проекта в Чили HIF Global получила зеленый свет на строительство крупнейшего в мире предприятия по производству электронного топлива в Матагорде, на юге Техаса. Строительство должно начаться в 2024 году.

 HIF Global – чилийская компания, которая открыла пилотный завод в Хару-Они. Все произведенные 2600 литров электронного топлива отправили в Porsche для участия в гоночной серии в Германии в прошлом году.

 Компания рассчитывает, что сможет производить такое количество электронного топлива к 2027 году. Для этого HIF Global потребуется 300 000 тонн зеленого водорода в год и примерно 2 млн тонн «переработанного углекислого газа».

 Затем ингредиенты объединяются, чтобы получить 1,4 млн тонн метанола, который можно использовать в химической промышленности и в качестве судового топлива. Кроме того, его можно дополнительно переработать и превратить в электронное топливо для легковых автомобилей.

HIF Global еще не раскрыла, где она будет получать CO2, водород или энергию для работы завода, но проблемы с получением всего этого являются одним из пунктов критики для отрасли. Производство электронного топлива является очень энергоемким.
В то время как 77% электроэнергии, производимой электростанцией, идет на колеса электромобиля, только 13% энергии идет на дорогу, когда она тратится на синтез электронного топлива, по данным Transport and Environment.

 Критики утверждают, имеющееся небольшое количество зеленой энергии лучше потратить на электромобили, чем на автомобили с ДВС. Они добавляют, что электронное топливо должно быть потрачено на то, чтобы сделать более экологичными отрасли, которые не могут работать на электричестве (междугородние перевозки и авиаперевозки), а не пассажирские транспортные средства.

 Высокая стоимость энергии также означает, что электронное топливо стоит дорого. HIF Global считает, что как только электронное топливо будет производиться в промышленных масштабах, цены могут упасть примерно до 2 евро за литр.

HIF-Global-Haru-Oni-eFuel-2.webp

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz заявил, что электромобили «технически превосходят» автомашины с электронным топливом.

Компания Toyota запатентовала механическую коробку передач для высокопроизводительных гибридов

В патенте Toyota говорится, что благодаря сцеплению, которое подключается как к педали, так и к ЭБУ, механическая коробка передач может работать в гибридной машине.

 Появление электрифицированных автомобилей воспринято как еще одна причина быстрее похоронить механическую коробку передач. Но Toyota могла бы работать над тем, чтобы гибридные автомобили помогли сохранить МКПП.  Автопроизводитель недавно подал заявку на патент на систему, которая облегчит использование механической коробки передач в гибридных автомобилях. Система будет управлять взаимодействием между двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и их требованиями к трансмиссии.  Хотя патент был подан в августе 2021 года, его опубликовали только в феврале. Основное внимание в патенте уделяется управлению сцеплением. Довольно сложная трансмиссия будет включать челночный клапан с несколькими цилиндрами сцепления. Они, в свою очередь, будут связаны с педалью сцепления и ЭБУ. Это позволило бы водителю выбирать передачи более или менее так, как они ожидают от механической коробки передач. Между тем, сцепление, поступающее на ЭБУ, поможет автомобилю плавно переключаться между двигателем и электроэнергией. Компьютер может включать и эффективно выжимать сцепление, когда автомобиль останавливается накатом или трогается с места, чтобы при необходимости включить электродвигатель.  Расположение клапанов означает, что водитель всегда сможет выжать сцепление, независимо от того, что хочет ECU. Патент также допускает режим вождения, при котором компьютер полностью отключается, а трансмиссия подключается только к педали сцепления.  Патент почти наверняка понравится автолюбителям, особенно сейчас, когда гибридные силовые агрегаты становятся все более распространенными среди высокопроизводительных автомобилей. Это также следует из патента Toyota на имитацию механической коробки передач для электромобилей и является еще одним свидетельством того, что японский автопроизводитель хочет продолжать ухаживать за автолюбителями по мере электрификации отрасли.   Читайте также о том, что новый гендиректор компании Toyota намекает на появление спортивных автомобилей Toyota GR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+