Компания Toyota запатентовала механическую коробку передач для высокопроизводительных гибридов
В патенте Toyota говорится, что благодаря сцеплению, которое подключается как к педали, так и к ЭБУ, механическая коробка передач может работать в гибридной машине.
Появление электрифицированных автомобилей воспринято как еще одна причина быстрее похоронить механическую коробку передач. Но Toyota могла бы работать над тем, чтобы гибридные автомобили помогли сохранить МКПП.
Автопроизводитель недавно подал заявку на патент на систему, которая облегчит использование механической коробки передач в гибридных автомобилях. Система будет управлять взаимодействием между двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и их требованиями к трансмиссии.
Хотя патент был подан в августе 2021 года, его опубликовали только в феврале. Основное внимание в патенте уделяется управлению сцеплением.
Расположение клапанов означает, что водитель всегда сможет выжать сцепление, независимо от того, что хочет ECU. Патент также допускает режим вождения, при котором компьютер полностью отключается, а трансмиссия подключается только к педали сцепления.
Патент почти наверняка понравится автолюбителям, особенно сейчас, когда гибридные силовые агрегаты становятся все более распространенными среди высокопроизводительных автомобилей. Это также следует из патента Toyota на имитацию механической коробки передач для электромобилей и является еще одним свидетельством того, что японский автопроизводитель хочет продолжать ухаживать за автолюбителями по мере электрификации отрасли.
Читайте также о том, что новый гендиректор компании Toyota намекает на появление спортивных автомобилей Toyota GR.
По теме
Автопроизводитель недавно подал заявку на патент на систему, которая облегчит использование механической коробки передач в гибридных автомобилях. Система будет управлять взаимодействием между двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и их требованиями к трансмиссии.
Хотя патент был подан в августе 2021 года, его опубликовали только в феврале. Основное внимание в патенте уделяется управлению сцеплением.
Довольно сложная трансмиссия будет включать челночный клапан с несколькими цилиндрами сцепления. Они, в свою очередь, будут связаны с педалью сцепления и ЭБУ. Это позволило бы водителю выбирать передачи более или менее так, как они ожидают от механической коробки передач.
Между тем, сцепление, поступающее на ЭБУ, поможет автомобилю плавно переключаться между двигателем и электроэнергией. Компьютер может включать и эффективно выжимать сцепление, когда автомобиль останавливается накатом или трогается с места, чтобы при необходимости включить электродвигатель.Расположение клапанов означает, что водитель всегда сможет выжать сцепление, независимо от того, что хочет ECU. Патент также допускает режим вождения, при котором компьютер полностью отключается, а трансмиссия подключается только к педали сцепления.
Патент почти наверняка понравится автолюбителям, особенно сейчас, когда гибридные силовые агрегаты становятся все более распространенными среди высокопроизводительных автомобилей. Это также следует из патента Toyota на имитацию механической коробки передач для электромобилей и является еще одним свидетельством того, что японский автопроизводитель хочет продолжать ухаживать за автолюбителями по мере электрификации отрасли.
Читайте также о том, что новый гендиректор компании Toyota намекает на появление спортивных автомобилей Toyota GR.