Компания Toyota запатентовала механическую коробку передач для высокопроизводительных гибридов

В патенте Toyota говорится, что благодаря сцеплению, которое подключается как к педали, так и к ЭБУ, механическая коробка передач может работать в гибридной машине.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota запатентовала механическую коробку передач для высокопроизводительных гибридов
 Появление электрифицированных автомобилей воспринято как еще одна причина быстрее похоронить механическую коробку передач. Но Toyota могла бы работать над тем, чтобы гибридные автомобили помогли сохранить МКПП.

 Автопроизводитель недавно подал заявку на патент на систему, которая облегчит использование механической коробки передач в гибридных автомобилях. Система будет управлять взаимодействием между двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и их требованиями к трансмиссии.

 Хотя патент был подан в августе 2021 года, его опубликовали только в феврале. Основное внимание в патенте уделяется управлению сцеплением.

Довольно сложная трансмиссия будет включать челночный клапан с несколькими цилиндрами сцепления. Они, в свою очередь, будут связаны с педалью сцепления и ЭБУ. Это позволило бы водителю выбирать передачи более или менее так, как они ожидают от механической коробки передач.
Между тем, сцепление, поступающее на ЭБУ, поможет автомобилю плавно переключаться между двигателем и электроэнергией. Компьютер может включать и эффективно выжимать сцепление, когда автомобиль останавливается накатом или трогается с места, чтобы при необходимости включить электродвигатель.

 Расположение клапанов означает, что водитель всегда сможет выжать сцепление, независимо от того, что хочет ECU. Патент также допускает режим вождения, при котором компьютер полностью отключается, а трансмиссия подключается только к педали сцепления.

 Патент почти наверняка понравится автолюбителям, особенно сейчас, когда гибридные силовые агрегаты становятся все более распространенными среди высокопроизводительных автомобилей. Это также следует из патента Toyota на имитацию механической коробки передач для электромобилей и является еще одним свидетельством того, что японский автопроизводитель хочет продолжать ухаживать за автолюбителями по мере электрификации отрасли.

2023-Toyota-Supra-2_2.webp

  Читайте также о том, что новый гендиректор компании Toyota намекает на появление спортивных автомобилей Toyota GR.

Subaru отзывает новые Impreza из-за неисправных стоп-сигналов

Причиной отзыва стала заводская ошибка: выключатели стоп-сигналов на 4030 экземплярах Subaru Impreza 2023 года слишком чувствительны.

Об этой проблеме автопроизводитель узнал в феврале 2023 года. Subaru получила технический отчет, в котором указывалось, что стоп-сигналы Impreza загорались без нажатия на педаль. После этого было начато расследование. Обнаруженный дефект мог сбить с толку водителей, что увеличивает риск аварии. Пока о каких-либо ДТП или травмах, связанных с ошибкой, ничего не известно. Subaru обнаружила, что переключатель, соединяющий педаль тормоза с фарами, был неправильно отрегулирован на заводе. В список проблемных попали 3089 хэтчбеков Impreza и 941 седан, сошедших с конвейера в нынешнем году - с 1 февраля по 20 марта.   Сам автопроизводитель скорректировал производственный процесс, чтобы устранить источник проблемы. Дилерам же предстоит отрегулировать выключатель стоп-сигнала на машинах, попавших под отзыв. Оповещать владельцев марка начнёт 23 июня. Их попросят вернуть автомобили дилеру, где отрегулируют зазор между выключателем стоп-сигнала и стопором, чтобы фары ошибочно не загорались.  Ранее стало известно, что автоэксперт Александр Виноградов назвал вариатор кроссовера Subaru Forester самым надежным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+