Компания Toyota запатентовала механическую коробку передач для высокопроизводительных гибридов
В патенте Toyota говорится, что благодаря сцеплению, которое подключается как к педали, так и к ЭБУ, механическая коробка передач может работать в гибридной машине.
Автопроизводитель недавно подал заявку на патент на систему, которая облегчит использование механической коробки передач в гибридных автомобилях. Система будет управлять взаимодействием между двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем и их требованиями к трансмиссии.
Хотя патент был подан в августе 2021 года, его опубликовали только в феврале. Основное внимание в патенте уделяется управлению сцеплением.
Расположение клапанов означает, что водитель всегда сможет выжать сцепление, независимо от того, что хочет ECU. Патент также допускает режим вождения, при котором компьютер полностью отключается, а трансмиссия подключается только к педали сцепления.
Патент почти наверняка понравится автолюбителям, особенно сейчас, когда гибридные силовые агрегаты становятся все более распространенными среди высокопроизводительных автомобилей. Это также следует из патента Toyota на имитацию механической коробки передач для электромобилей и является еще одним свидетельством того, что японский автопроизводитель хочет продолжать ухаживать за автолюбителями по мере электрификации отрасли.
Читайте также о том, что новый гендиректор компании Toyota намекает на появление спортивных автомобилей Toyota GR.