Производителю электропикапов Lordstown грозит банкротство из-за неудачи с Foxconn

Foxconn угрожает расторгнуть заключенное ранее соглашение. Компания Lordstown получила от инвестора уведомление о нарушении их соглашения в связи с предупреждением о делистинге от Nasdaq.

Комментировать
Поделиться:
Производителю электропикапов Lordstown грозит банкротство из-за неудачи с Foxconn
Дело в том, что акции Lordstown заметно снизились, из-за чего компания оказалась на грани исключения из списка Nasdaq. Этот факт заставил инвестора нервничать: Foxconn предложила расторгнуть соглашение, если Lordstown не поднимет цену своих акций в течение 30 дней.

Lordstown не собирается подчиняться обстоятельствам. Компания заявила, что «считает обвинения Foxconn необоснованными». Далее компания заявила, что их партнер «не может воспользоваться правами на расторжение, потому что Foxconn нарушила инвестиционное соглашение, не приложив необходимых усилий для согласования бюджета программы EV, чтобы облегчить финансирование дополнительных инвестиций».

Попытки партнера разорвать соглашение американский производитель электрических пикапов называет неправомерными. Если ключевой инвестор выйдет из дела, то компании будет нанесён серьёзным ущерб. 

Обе стороны все еще ведут переговоры, однако о компромиссе пока речи не идет.
Lordstown же не скрывает, что  «существуют серьезные сомнения относительно дальнейшей работы компании в обозримом будущем». Вплоть до банкротства. 



Ранее стало известно, что компания Lordstown возобновила производство электрического пикапа Lordstown Endurance

«МК»: В России владельцы советских классических автомобилей описали езду и ремонт

Своими впечатлениями делятся владельцы ГАЗ-21. В свое время владеть такой машиной считалось очень престижно.

Владельцы раритетных машин с наступлением хорошей погоды вывозят свои авто на дороги. «Московский Комсомолец» рассказал, какие ощущения испытывают владельцы ГАЗ-21. Если кратко рассказать об истории модели, то производство было прекращено еще 15 лет назад. Однако интерес у публики автомобиль вызывает до сих пор. При этом популярность таких машин постоянно растет, и уже через некоторое время машину можно будет назвать настоящим раритетом. В ГАЗ-21 очень многое отличается от того, что мы привыкли видеть в современных машинах. Чтобы попасть в салон, нужно открыть дверь ключом, а не нажать кнопку на пульте. При этом для зажигания здесь используется отдельный ключ. В последнее время таких машин становится все меньше, поэтому скоро им можно будет присвоить статус раритетных. ГАЗ-21 не в последнюю очередь любят за стильную внешность – на дороге машина выделяется, а ее экстерьер выглядит более интересным, чем у многих современных авто. Добавим, что салон получился очень просторным как спереди, так и для пассажиров второго ряда кресел.  Если подвести итог, то ГАЗ-21 вряд ли уйдет в прошлое – за счет богатой истории и характеристик машина будет становиться все более популярной, а затем и вовсе способна перейти в разряд коллекционных. А тем временем во время необычного тест-драйва заметили раритетный автомобиль ГАЗ-24. Ему достался руль от «Чайки».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+