Компания Zeekr использует технологию литья под давлением «гигапресс» для сокращения затрат на Zeekr 009

Zeekr — новейший автопроизводитель, использующий литье под давлением Gigapress для сокращения затрат. Литье под давлением позволило Zeekr вырезать 800 точек сварки из 009 MPV.

Комментировать
Поделиться:
Компания Zeekr использует технологию литья под давлением «гигапресс» для сокращения затрат на Zeekr 009
 Компания Zeekr применяет технологию литья под давлением «гигапресс» для сокращения затрат, впервые реализованную Tesla, для сокращения производственных трат на полностью электрический минивэн 009.

 В случае с минивэном 009 китайский автопроизводитель использует большие алюминиевые отливки, чтобы сделать большую заднюю часть днища автомобиля длиной 1,4 метра и шириной 1,6 метра. Это само по себе позволило сократить количество точек сварки почти на 800. Кроме того, это делает автомобиль легче, увеличивает жесткость конструкции и должно уменьшить количество дефектов, сообщил глава производственной технологии Zeekr Цзян Кехонг.

 Tesla начала использовать машины для литья алюминия под давлением для модели Y в конце 2020 года. Машины, которые она использует, производятся итальянской Idra Group и используют впрыски расплавленного алюминия. Они используются для литейной формы с холодной камерой. Как только деталь затвердевает, ее удаляют, и роботы очищают камеру для следующего литья. Giga Press компании Tesla может производить до 45 отливок в час.

В беседе с Reuters Цзян отметил, что Zeekr будет использовать технологии гигакастинга на большем количестве своих моделей «в будущем».
Zeekr начал расследование возможного использования литья под давлением в 2020 году и закупает прессы у китайской компании LK. Эти машины имеют усилие прессования 7200 тонн, и Zeekr начала использовать эту технологию вскоре после того, как конкурент Nio представил свое новое шасси, предназначенное для сокращения производственных затрат.

 Однако изготовление крупных деталей имеет недостаток. Поскольку большие секции кузова изготавливаются из цельного куска, любое повреждение детали при аварии может потребовать дорогостоящей замены всей секции автомобиля. Zeekr говорит, что решил эту проблему, разработав систему, которая позволяет заменять отдельные части большой литой секции без необходимости замены всей панели.

Zeekr-009-6.webp

  Читайте также о том, что компания Geely подтвердила запуск Zeekr 001 и X на двух европейских рынках до конца 2023 года.

Обновленный пикап GMC Sierra HD получил специальные мощные версии AT4X и AEV Edition

Новые тяжелые пикапы GMC Sierra стали больше и мощнее, чем когда-либо прежде.

 GMC смешивает свой уровень отделки салона AT4X для бездорожья со своим пикапом Sierra HD, а также предлагает некоторые послепродажные обработки AEV. Результатом стали два самых мощных и роскошных тяжелых пикапа, которые когда-либо производил бренд.  За время работы с новым GMC Canyon автопроизводитель выпустил Sierra HD AT4X и Sierra HD AT4X AEV Edition. Версия AT4X распространяется на всю линейку грузовиков GMC.  Использование стандартного GMC Sierra HD в качестве основы для AT4X означает, что покупатели по-прежнему получают выбор бензинового или турбодизельного 6,6-литрового двигателя. Каждый из них использует одинаковую 10 АКПП Allison и полный привод. Кроме того, он получает специальное оборудование для бездорожья, такое как 1,5-дюймовый лифт подвески, задний блокируемый дифференциал, 35-дюймовые шины Goodyear Territory, уникальные передние рычаги управления, уникальные поворотные кулаки, увеличенную стальную защитную пластину раздаточной коробки, передняя алюминиевая защитная пластина и амортизаторы Multimatic DSSV. В интерьере каждого AT4X есть то, что GMC называет пакетом Obsidian Rush, который включает в себя массаж передних сидений, аутентичную отделку из дерева Vanta Ash и аудиосистему Bose с 12 динамиками.   AEV — это бренд, тесно связанный с GM и прочно укоренившийся на рынке внедорожников. Они будут работать вместе над этой спецверсией Sierra HD. В дополнение ко всему, что входит в стандартную комплектацию Sierra HD AT4X, в AEV Edition добавлено еще больше внедорожного оборудования.  Сюда входят штампованные стальные бамперы со встроенными точками подъема и передняя лебедка. Он также получает сверхпрочные стальные защитные пластины и уникальные 18-дюймовые колеса Salta. Подобные колеса можно найти на загадочном автомобиле, прикрытом трейлером позади Sierra HD AT4X AEV Edition, который нам показал GMC. Мы подозреваем, что это Canyon AT4X AEV Edition. Это имело бы смысл, поскольку компания уже выпустила облегченную версию Sierra AT4X AEV Edition.  GMC не сообщила, по какой цене будут продаваться эти два пикапа.  Читайте также о том, что внедорожник GMC Acadia 2024 года сбрасывает тяжелый камуфляж на новых шпионских фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+