Стала известна дата старта производства новейшего кроссовера BMW iX2

BMW представляет новейший полностью электрический кроссовер iX2. Эта самая "зеленая" машина из огромного автопарка BMW будет производиться на заводе в Германии, в Регенсбурге. Ожидания от нового "икс второго" возрастают каждый день и производитель готовится удивлять своих покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна дата старта производства новейшего кроссовера BMW iX2
iX2 - настоящее произведение искусства автомобильной инженерии, которое представляет собой купе с потрясающей аэродинамикой. Любимый дизайнерский стиль BMW находит свое воплощение в новой модели. Казалось бы, что может быть более красивое и элегантное, чем купеобразный кузов iX2, который призван олицетворять мощь и технологические новшества? 


Полностью "зеленая" версия iX2 не только выглядит потрясающе, но и имеет внушительную мощность. Она оснащена двумя электромоторами на каждой оси, общая мощность которых составляет 313 л.с., что позволяет ей демонстрировать великолепную динамику при движении по любым дорогам. А при запасе хода в 413-438 км вы точно найдете множество путешествий, на которые сможете отправиться на этой машине.

Останавливаясь на заправках, покупатели могут зарядить свою iX2 до 80% за 34 минуты с помощью быстрой зарядки или за 80 минут обычным способом зарядки на домашней станции.

Screenshot - 2023-05-01T224155.068.png

Конечно, многие задаются вопросом, какая цена будет у этой новинки. Но BMW дает возможность всем желающим приобрести свой собственный iX2 по доступной цене, которая рассчитывается исходя из индивидуальных потребностей покупателей. Таким образом, новый iX2 становится доступным не только для тех, кто ищет роскошный автомобиль, но и для тех, кто хочет использовать зеленую технологию в повседневной жизни.

 Выпуск электрической новинки ожидается ближе к концу 2023 года.

Screenshot - 2023-05-01T224202.415.png

Читайте также о том, что меры по популяризации электромобилей будут введены в России по инициативе правительства.

Компания Toyota может расширить модельный ряд спортивных автомашин Gazoo Racing

Новый генеральный директор Toyota сообщило готовящихся спортивных автомобилях GR. Предыдущий глава Акио Тойода по-прежнему отвечает за Gazoo Racing и, по-видимому, работает над некоторыми интересными вещами.

 Поклонники подразделения Toyota Gazoo Racing рады узнать, что в будущем появится больше спортивных автомобилей. Новый гендиректор Toyota Кодзи Сато, известный усилением роли электромобилей в модельном ряду автопроизводителя, сообщил, что у его предшественника Акио Тойоды теперь будет больше времени, чтобы сосредоточиться на разработке новых моделей под брендом GR.  Сато сказал в интервью Autocar: «Бренд Gazoo будет признан в будущем — и, возможно, мы даже сможем ускорить его. Наш мастер-водитель (Акио Тойода) также был президентом компании в то же время, когда он держал в руках руль Gazoo. Сейчас он только председатель, может быть, у него будет намного больше времени, чтобы разрабатывать для них автомобили?»  Эти комментарии показывают, что новый босс согласен со стратегией Акио Тойоды в отношении предложений японского автопроизводителя, ориентированных на водителя. В конце концов, Тойода по прозвищу «Мастер-водитель» был тем, кто инициировал спецподразделение, используя опыт инженеров Toyota в области автоспорта для создания захватывающих дорожных автомобилей. В настоящее время полноценная линейка GR ограничена горячими хэтчбеками GR Yaris и GR Corolla, а также спортивными автомобилями GR86 и GR Supra. Хотя Сато не вдавался в подробности о будущих дополнениях к ассортименту, ходят слухи. Концепт GR Sports, дебютировавший в декабре 2021 года, может стать прототипом легкого серийного родстера либо в полностью электрической версии, либо с небольшим двигателем внутреннего сгорания. Также сообщалось, что Toyota работает над улучшенным вариантом электрического внедорожника bZ4x со значками GR. Наконец, нельзя забывать об экспериментальных, но многообещающих проектах компании с водородными двигателями внутреннего сгорания, которые проходят испытания на прототипах Yaris и Corolla.  В прошлом месяце автопроизводитель объявил о своем пересмотренном плане электрификации, в котором гораздо больше внимания уделяется электромобилям с аккумуляторными батареями.  Читайте также о том, что Toyota достигает рекордных результатов в производстве и продаже гибридных и электрических автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+