Компания Toyota может расширить модельный ряд спортивных автомашин Gazoo Racing
Новый генеральный директор Toyota сообщило готовящихся спортивных автомобилях GR. Предыдущий глава Акио Тойода по-прежнему отвечает за Gazoo Racing и, по-видимому, работает над некоторыми интересными вещами.
Поклонники подразделения Toyota Gazoo Racing рады узнать, что в будущем появится больше спортивных автомобилей. Новый гендиректор Toyota Кодзи Сато, известный усилением роли электромобилей в модельном ряду автопроизводителя, сообщил, что у его предшественника Акио Тойоды теперь будет больше времени, чтобы сосредоточиться на разработке новых моделей под брендом GR.
Сато сказал в интервью Autocar: «Бренд Gazoo будет признан в будущем — и, возможно, мы даже сможем ускорить его. Наш мастер-водитель (Акио Тойода) также был президентом компании в то же время, когда он держал в руках руль Gazoo. Сейчас он только председатель, может быть, у него будет намного больше времени, чтобы разрабатывать для них автомобили?»
Эти комментарии показывают, что новый босс согласен со стратегией Акио Тойоды в отношении предложений японского автопроизводителя, ориентированных на водителя. В конце концов, Тойода по прозвищу «Мастер-водитель» был тем, кто инициировал спецподразделение, используя опыт инженеров Toyota в области автоспорта для создания захватывающих дорожных автомобилей.
В прошлом месяце автопроизводитель объявил о своем пересмотренном плане электрификации, в котором гораздо больше внимания уделяется электромобилям с аккумуляторными батареями.
Читайте также о том, что Toyota достигает рекордных результатов в производстве и продаже гибридных и электрических автомобилей.
По теме
Сато сказал в интервью Autocar: «Бренд Gazoo будет признан в будущем — и, возможно, мы даже сможем ускорить его. Наш мастер-водитель (Акио Тойода) также был президентом компании в то же время, когда он держал в руках руль Gazoo. Сейчас он только председатель, может быть, у него будет намного больше времени, чтобы разрабатывать для них автомобили?»
Эти комментарии показывают, что новый босс согласен со стратегией Акио Тойоды в отношении предложений японского автопроизводителя, ориентированных на водителя. В конце концов, Тойода по прозвищу «Мастер-водитель» был тем, кто инициировал спецподразделение, используя опыт инженеров Toyota в области автоспорта для создания захватывающих дорожных автомобилей.
В настоящее время полноценная линейка GR ограничена горячими хэтчбеками GR Yaris и GR Corolla, а также спортивными автомобилями GR86 и GR Supra. Хотя Сато не вдавался в подробности о будущих дополнениях к ассортименту, ходят слухи.
Концепт GR Sports, дебютировавший в декабре 2021 года, может стать прототипом легкого серийного родстера либо в полностью электрической версии, либо с небольшим двигателем внутреннего сгорания. Также сообщалось, что Toyota работает над улучшенным вариантом электрического внедорожника bZ4x со значками GR. Наконец, нельзя забывать об экспериментальных, но многообещающих проектах компании с водородными двигателями внутреннего сгорания, которые проходят испытания на прототипах Yaris и Corolla.В прошлом месяце автопроизводитель объявил о своем пересмотренном плане электрификации, в котором гораздо больше внимания уделяется электромобилям с аккумуляторными батареями.
Читайте также о том, что Toyota достигает рекордных результатов в производстве и продаже гибридных и электрических автомобилей.