Руководство Ford уверено в успехе нового поколения Super Duty
Производитель Ford встал на пути качественной сборке автомобилей. В январе 2023 года его завод в Кентукки приостановил производство на три дня, чтобы устранить дефекты и избежать отзывов новых пикапов.
В январе 2023 года на заводе производителя Ford в Кентукки была приостановлена сборка новых пикапов на три дня для устранения обнаруженных дефектов и предотвращения отзывов автомобилей. Решение было принято с угрозой закрытия производства, если цели не будут достигнуты. Компания также смогла применить новый подход к решению проблем с качеством, в частности, во время тестовых заездов грузовиков Super Duty. Об этом отмечает портал csn-tv.ru.
Ford придает большое значение качеству своих автомобилей, особенно когда речь заходит о новом поколении грузовиков Super Duty. Стоимость этих моделей достигает 100 тысяч долларов, что удвоило давление на производство и бизнес. Компания уже столкнулась с высокими расходами на гарантийные претензии в прошлом году, потратив 4,17 миллиарда долларов на ремонт возвратных автомобилей. Поэтому для Ford необходимо достичь своих финансовых целей, чтобы продолжать развиваться и укреплять свое место на рынке.
Ford вынужден серьезно пересмотреть свои производственные процессы, чтобы повысить качество своих автомобилей и сократить расходы на гарантийные претензии. Компания сделала ставку на новый подход к решению проблем, которые встречаются при производстве транспортных средств. Столь радикального изменения в методологии производства Ford никогда не проводил. Но борьба с затратами на гарантийные претензии требует быстрых и кардинальных решений.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что автоэксперт Дмитрий Славнов перечислил главные риски использования автомашин каршеринга в России.
По теме
Ford придает большое значение качеству своих автомобилей, особенно когда речь заходит о новом поколении грузовиков Super Duty. Стоимость этих моделей достигает 100 тысяч долларов, что удвоило давление на производство и бизнес. Компания уже столкнулась с высокими расходами на гарантийные претензии в прошлом году, потратив 4,17 миллиарда долларов на ремонт возвратных автомобилей. Поэтому для Ford необходимо достичь своих финансовых целей, чтобы продолжать развиваться и укреплять свое место на рынке.
Ford вынужден серьезно пересмотреть свои производственные процессы, чтобы повысить качество своих автомобилей и сократить расходы на гарантийные претензии. Компания сделала ставку на новый подход к решению проблем, которые встречаются при производстве транспортных средств. Столь радикального изменения в методологии производства Ford никогда не проводил. Но борьба с затратами на гарантийные претензии требует быстрых и кардинальных решений.
Успехи в этом направлении позволят вслед за повышением качества снизить затраты и повысить конкурентоспособность производителя на мировом рынке.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что автоэксперт Дмитрий Славнов перечислил главные риски использования автомашин каршеринга в России.