GM инвестирует 200 миллионов долларов в новый завод для будущего электрокара Silverado

General Motors планирует построить новый завод запчастей стоимостью 200 миллионов долларов на территории бывшей арены Detroit Pistons в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Он будет служить необходимым компонентом для поддержки сборки двух электрических пикапов Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV. Ресурсы предназначены для сборки и дистрибуции деталей для электромобилей, а также офисных помещений.

Комментировать
Поделиться:
GM инвестирует 200 миллионов долларов в новый завод для будущего электрокара Silverado
Новый завод будет создавать около 1000 новых рабочих мест, с примерно 350 рабочими в смену, обслуживая близлежащий сборочный завод GM Orion, где в настоящее время производится Chevrolet Bolt EV. 


Ожидается, что предложение будет рассмотрено и утверждено городской комиссией в ближайшее время. Согласно документам, поданным в город, новый завод будет состоять из 1,05 миллиона квадратных футов для сборки и дистрибуции деталей для электромобилей, плюс около 50 000 квадратных футов офисных помещений.

Эта новостная грань является важным шагом, чтобы придать толчок производству электрических автомобилей. В соответствии со своими планами, GM сделал ставку на производство электрических пикапов, которые они намерены запустить в производство в ближайшее время.

Помимо создания новых рабочих мест, новый завод будет значительным плюсом для экономики региона. Город Оберн-Хиллз в Мичигане уже готовился к этому дню последние семь лет, чтобы привлечь новые инвестиции в регион и продвинуть свою репутацию в качестве основного центра производства электромобилей.

 Основанные на платформе GM Ultium, Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV обеспечивают мощность до 754 лошадиных сил, а максимальный предполагаемый запас хода составляет 640 км. Первый Silverado EV появится на рынке в 2023 году, а Sierra EV появится в продаже в начале 2024 года.

Screenshot - 2023-05-01T155908.928.png

Читайте также о том, что Tesla улучшает автоматическое экстренное торможение с помощью обновления программного обеспечения.

Tesla улучшает автоматическое экстренное торможение с помощью обновления программного обеспечения

Компания Tesla выпустила новое обновление программного обеспечения для своих автомобилей, добавив множество новых функций, таких как управление звонками с помощью кнопок на рулевом колесе и возможность обнаружения знаков ограничения скорости, но версия 2023.12 также улучшила систему автоматического экстренного торможения (AEB) в двух направлениях.

По словам NotATeslaApp, новое обновление программного обеспечения позволяет AEB работать задним ходом, хотя и с ограниченной функциональностью, а также увеличивает диапазон скоростей вперед, при которых система может работать.  До этой версии автоматическое экстренное торможение Tesla могло работать со скоростью от 5-150 км/ч при движении вперед, но с обновлением 2023.12 over-the-air (OTA) AEB может достигать скорости от 5-200 км/ч. Кроме того, согласно руководству пользователя, процедура теперь предназначена для определения расстояния до обнаруженных объектов, а не только до тех, что находятся перед автомобилем. AEB работает путем постоянного сканирования дороги и автоматического нажатия на тормоза, чтобы снизить скорость автомобиля и потенциальную травму при аварии.  Однако руководство пользователя утверждает, что в некоторых ситуациях безопасная функция не активируется или деактивирует тормоза: Резкий поворот рулевого колеса; Нажатие и отпускание педали тормоза во время торможения AEB; Резкое ускорение, когда AEB нажимает на тормоза; Обнаруженный автомобиль, мотоцикл, велосипед или пешеход больше не находится перед вами;  Автоматическое экстренное торможение всегда включено при запуске автомобиля, но может быть отключено в настройках автопилота автомобиля. Однако, даже если AEB отключено, автомобиль все равно может нажать на тормоза после обнаружения первоначального столкновения, чтобы сократить дальнейшее воздействие. Читайте также о том, что FAW Toyota представляет новейшей поколение модели Toyota Grevia 2023.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+