IEA: компактные электромобили подешевеют до уровня автомашин с ДВС к 2025 году

Как отмечают в Международном энергетическом агентстве, уже к 2025-му году стоимость электрокаров должна сравняться с ценами на автомашины, силовая установка которых подразумевает ДВС. Это замечательная новость, ведь такой подъем в производстве электрифицированных автомобилей позволит всему миру перейти на более экологичные формы транспорта.

Комментировать
Поделиться:
IEA: компактные электромобили подешевеют до уровня автомашин с ДВС к 2025 году
Интересно, что лидерство в производстве электрокаров уже завоевал Китай, который в 2022 году продал более 60% электрических машин. Агентство также прогнозирует впечатляющий рост продаж электрокаров на 35% в нынешнем году, что составит 18% авторынка. В 2025 году не только упадут прайсы на электрокары, но и значительно улучшатся технологии производства аккумуляторов, что обеспечит гораздо более эффективное хранение электроэнергии. 


Также нельзя отрицать то, насколько важно развивать инфраструктуру в виде зарядных станций для электрокаров. Прокладывание их как в городе, так и на трассе поможет быстрее перейти к экологичному транспорту. Способствовать данному процессу также будет оказание поддержки со стороны правительства и общества.

Эксперты IEA подчеркивают, что ускорению перехода от автомашин с ДВС на экологически чистый транспорт может существенно поспособствовать рост стоимости нефти и введение различных налогов на выбросы CO2. Подобная история уже происходит в наше время. Таким образом, водители, которые еще сравнительно недавно негативно или скептически относились к электрокарам, могут существенно изменить о них собственное мнение (как минимум ради экономии).

IEA убеждена, в ближайшее время переход на экологически чистый транспорт должен не просто продолжиться, но и сильно ускориться. Таким образом электрокары станут более доступными для клиентов, а также сократится зависимость от ископаемого топлива.

 В результате, экологичная транспортная эра наступит раньше, чем мы ожидаем, что является позитивным сигналом для бережного отношения к окружающей среде. 

1567773868_tesla-2-780x470.jpeg

Читайте также о том, чтоэксперт рассказал, из-за заправки каким топливом автомобиль сразу глохнет.

Компания Porsche представит новый Porsche 911 ST 8 июня 2023 года

На сегодняшний день это может быть самая легкая версия спортивного автомобиля Porsche 911 ST текущего поколения.

 Поскольку линейка Porsche 911 настолько обширна, всегда кажется, что новая или обновленная версия не за горами. До того, как в конце 2025 или начале 2026 года появится флагманский GT2 RS, ожидается, что портфолио бренда пополнится позже в этом году за счет ST в качестве последнего варианта поколения «991.1», прежде чем в следующем году дебютирует обновленная модель с двигателем внутреннего сгорания под кодовым названием 992.2.  Коллекционер Porsche Спайк Ферестен утверждает, что знает об официальной дате дебюта автомобиля. Во время подкаста Spike's Car Radio он сказал страстному поклоннику Porsche Джерри Сайнфелду, что премьера новой загадочной модели состоится 8 июня. Почему именно эта дата? Чтобы отпраздновать 75-летие с момента регистрации первого автомобиля, носящего имя Porsche, родстера 356 "No.1" 8 июня 1948 года.  Это будет не первая модель из Цуффенхаузена с суффиксом «ST», поскольку в последний раз это обозначение использовалось в начале 1970-х годов для легких гоночных автомобилей. Это будет специальная версия со вкусом ретро, основанная на 911 Carrera T, но с безнаддувным оппозитным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 литра от более мощного GT3. Следовательно, ожидайте 503 л.с. и 470 Нм. 911 ST станет продолжением Targa 4S Heritage Design, но, вероятно, будет легче благодаря дверям и крыше из углеродного волокна. Портал Autocar цитирует источники, близкие к Porsche, которые предположили, что это будет самая легкая модель поколения 991.1 на сегодняшний день. Вы можете думать об этом как о 911 R этого поколения. Шпионские снимки показали вентиляционные отверстия капота, как у GT3, колеса с центральным замком, а также крышу с двойным пузырем.  Как это всегда бывает со специальными версиями 911, ожидайте, что небольшой объем производства и высокая цена будут соответствовать эксклюзивности. К тому времени, когда ST получит свой официальный дебют, Porsche мог бы уже продать их все, учитывая, что есть несколько богатых людей, всегда готовых наброситься на следующую блестящую машину, чтобы нести герб Porsche.   Читайте также о том, что Porsche Taycan становится художественным объектом на выставке в Шанхае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+