Седан LADA Granta стал самой дешевой моделью российского рынка в мае 2023 года

Апрель выдался довольно богатым на события для российского автомобильного рынка. Появилось много интересных новинок, а АвтоВАЗ анонсировал рост стоимости машин. Портал Carsweek провел анализ рынка и называл семь самых недорогих машин, которые сейчас можно купить в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Седан LADA Granta стал самой дешевой моделью российского рынка в мае 2023 года
LADA Granta

Если говорить о модели «Гранта», то цены выросли на некоторые комплектации, включая базовую версию Classic’22. Автопроизводитель рекомендует цену в 692 300 рублей. Если говорить о технической составляющей, то такая конфигурация скрывает под капотом 8-клапанный мотор с мощностью 90 л.с. Работает он в паре с механической трансмиссией.

Если говорить об опциях, производитель анонсирует электрический усилитель руля, передние стеклоподъемники с электрическим приводом, обогрев наружных зеркал. Во многом благодаря невысокой стоимости автомобиль является бестселлером рынка РФ уже несколько месяцев подряд.

LADA Niva Legend

На втором месте по стоимости сейчас находится внедорожник LADA Niva Legend. Его цена начинается с отметки в 821 900 рублей. Мотор у модели один для всех версий – при рабочем объеме в 1,7 литра он способен выдавать мощность в 83 л.с. Уже в стартовой комплектации покупатели могут рассчитывать на полный привод и понижающую передачу. Внедорожник регулярно входит в ТОП-10 бестселлеров на российском рынке.



LADA Niva Travel

Если говорить о внедорожнике Niva Travel, то здесь цены выросли на все комплектации. Теперь стартовая комплектация Classic обойдется в 1 042 900 млн рублей, что на 28 тыс. рублей больше, чем ранее. При этом никаких изменений в модели не произошло, а рост стоимости объясняют инфляцией и подорожавшими компонентами. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает он в тандеме с механической коробкой на 5 передач и четырьмя ведущими колесами. По своей популярности внедорожник сейчас опередил классическую «Ниву» - это объясняется более современной внешностью и лучшим оснащением.



УАЗ «Хантер»

Самый недорогой внедорожник с рамной конструкцией кузова в нашей стране. Сейчас он доступен в единственной комплектации Base Fleet по цене от 1 390 000 рублей. Мотор имеет рабочий объем 2,7 литра, а мощность при этом всего 112 л.с. 
В плане проходимости в сложных условиях «Хантер» - действительно отличный вариант. Он даже способен преодолевать брод.


JAC S3

Компания JAC весной 2023 года повысила стоимость ряда моделей. При этом цены выросли даже на немного устаревший кроссовер S3. Его цена теперь составляет от 1 399 000 рублей. Это стартовая комплектация с мотором на 109 л.с. и механической коробкой передач. В стартовой комплектации Comfort доступны классический кондиционер, круиз-контроль, обогрев заднего стекла.



Iran Khodro Tara

О появлении этого седана говорили уже очень давно. Причем разговоры были как об официальных поставках, так и о параллельном импорте. Поставки автомобиля в РФ наладил дилер «Рольф», а ценник составит от 1 519 000 рублей. Такой автомобиль получил платформу от Peugeot 301, который некогда продавался в нашей стране. Двигатель способен выдавать 113 л.с., а работает он в паре с МКПП. Будут также версии с автоматической трансмиссией, однако стоить они уже будут дороже.



BAIC X35

Концерн BAIC провел презентацию автомобилей в РФ в апреле. Однако старт продаж намечен как раз на май. Цена стартовой версии составляет 1 698 900 рублей. Мотор здесь атмосферный с мощностью 116 л.с. Тандем ему составляют механическая коробка передач и система переднего привода. Есть камера заднего вида, задние парктроники, мультируль, головное устройство с диагональю 8 дюймов, кондиционер с ручным управлением.



Ранее наш портал называл самые интересные автоновинки, которые появятся в России в мае. Некоторые авто уже были представлены, однако их продажи еще не начались.

Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана, Ферстаппен – 2-й

Гран-при получился самым скучным среди всех гонок в Азербайджане. Это только подтвердило тот факт, что с обгонами в Ф-1 все в нынешнем году стало только хуже.

В воскресенье, 30 апреля, состоялся Гран-при Азербайджана, четвертый этап сезона Формулы-1. Перед стартом фаворитом считался Макс Ферстаппен, хотя с поула стартовал Шарль Леклер. Спокойный старт, а с DRS «Ред Буллы» просто проехали мимо Леклера На старте гонки особых изменений не произошло. Лишь во второй десятке небольшую аварию спровоцировал Алекс Албон. В результате много позиций потерял Валттери Боттас, однако гонку смогли продолжить все. Как только после второго круга было дано разрешение на использование DRS, Макс Ферстаппен и Серхио Перес просто проехали мимо Шарля Леклера на стартовой прямой. В остальном же борьбы почти не было. Карлос Сайнс шел 4-м, а позади располагалась группа из Хэмилтона, Алонсо и Стролла. Джордж Расселл отыграл три позиции и вышел на 8 место. Интересно, что первыми проблемы с износом резины начали испытывать Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон. Авария де Вриса определила исход гонки и «убила» интригу Ник де Врис провел очередной слабый уик энд, который закончился вылетом с трассы. Дирекция гонки была вынуждена выпустить на трассу автомобиль безопасности. Это сыграло против Ферстаппена и Хэмилтона, которые уже совершили свои пит-стопы. В результате все остальные пилоты поехали в боксы, в лидеры вышел Перес, следом за ним шли Леклер и Ферстаппен. Четвертое место было за Карлосом Сайнсом, а позади него располагались Алонсо и Стролл. Хэмилтон и вовсе откатился на 10-е место. Все пилоты перешли на хард, что позволило без пит-стопов добраться до финиша. А обгоны в новом регламенте на этой трассе почти невозможны.  Поэтому гонка была обречена на спокойное течение. Интересными получились лишь первые круги после рестарта. Ферстаппен прошел Леклера, Алонсо сумел красиво обогнать Сайнса, а Хэмилтон прорвался на 6-е место. Обмен лучшими кругами под финиш и грустная позиция Кристиана Хорнера Серхио Перес держал отрыв от Макса Ферстаппена в районе 1-1,5 секунд, однако затем сумел оторваться на 3 секунды. Под конец гонки Макс немного сократил отставание, однако Серхио уверенно контролировал гонку и одержал важную победу. Теперь он отстает от Ферстаппена на 6 очков в общем зачете. Третьим к финишу пришел Шарль Леклер – первый подиум для пилота «Феррари» в нынешнем сезоне. Позади него к финишу пришел Фернандо Алонсо. Испанец, напротив, первый раз в сезоне на подиум не поднялся. Карлос Сайнс сохранил 5-е место, хотя Хэмилтон делал все возможное для обгона. Но «Мерседесу» очень не хватает скорости на прямых. Лэнс Стролл финишировал на 7-м месте, а Джордж Расселл стал 8-м. В ТОП-10 попали Ландо Норрис и Юки Цунода. Отметим прогресс «Макларена» и «Альфа Таури» в последних Гран-при. Из интересных событий на последних кругах стоит выделить обмен быстрыми кругами в исполнении Макса Ферстаппена и Фернандо Алонсо. Однако в итоге Джордж Расселл смог позволить себе «бесплатный» пит-стоп и взять очко за лучший круг себе. Разочарованием стали радиопереговоры Кристиана Хорнера и Макса Ферстаппена после финиша. Руководитель «Ред Булл» извинялся перед своим лидером за размен позициями под автомобилем безопасности. Очень похоже на то, что было в «Мерседесе» в годы доминирования. Похоже, у Серхио нет возможностей побороться за титул чемпиона. Единственный вариант – быть  на голову сильнее всех. Ранее наш портал рассказывал, как прошел первый спринтерский заезд в нынешнем сезоне. Гонка проходила в новом формате.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+