BMW M340i встретилась со спортбайком Triumph Trident в драге

В качестве двухколесного соперника немецкому спорткару был выбран naked bike среднего веса - Triumph Trident 660, который достаточно доступен, если учитывать его высокую производительность. Кто быстрее пересечет финишную черту?

Комментировать
Поделиться:
BMW M340i встретилась со спортбайком Triumph Trident в драге
BMW M340i, с другой стороны, был представлен немецким производителем в качестве четырехколесного соперника, чтобы соответствовать мощности мотоцикла. Эта модель не из серии M3, но все еще является спортивным седаном, который к тому же относительно доступен. 


В том случае, если вам необходимо получить транспортное средство, способное разгоняться до огромных скоростей и за сравнительно небольшие деньги, то непременно подойдет Triumph Trident 660, но также не стоит игнорировать и BMW M340i. Этот автомобиль сложно назвать дорогим спорткаром.

Но, подводя итоги, Triumph Trident 660 оснащен трехрядным мотором объемом 660 куб.см, который обеспечивает 80 лошадиных сил и 64 Нм крутящего момента. В свою очередь, BMW M340i оснащен двигателем объемом 3,0-литра с турбонаддувом и шестью цилиндрами, который выдает 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента до нуля.

Конечно, BMW является более мощным, но учитывая, что мотоцикл весит только 189 килограммов, мощность Triumph Trident 660 лежит в соотношении с массой мотоцикла на гораздо более высоком уровне, чем у BMW. Цена за дополнительные три места и крышу над головой очевидна.

 Однако, стоит отметить, что мастерство гонщика - это огромный фактор при запуске мотоцикла с места, поэтому нельзя определить победителя только по данным на бумаге. Эта гонка может оказаться сюрпризом для кого угодно.



Читайте также о том, что дрифтовый 1200-сильный Lexus RC F соревнуется в драге с McLaren Senna.

Британское тюнинг-ателье Tadpole Projects доработало миниатюрный внедорожник Suzuki Jimny

Индийская армия продемонстрировала переделку своих служебных автомобилей на электромобили. Один из первых проектов – переделанный внедорожник Maruti Suzuki Gypsy, оснащенный электродвигателем мощностью 40 лошадиных сил и запасом хода в 120 километров.

Maruti Suzuki Gypsy – это известный индийский внедорожник, который в течение многих лет был часто используемым автомобилем в индийской армии. Он базировался на варианте SJ40/410 Jimny, выпускавшемся с 1985 по 2018 год. Сейчас компания Tadpole Projects провела переделку Gypsy в экологически чистый электромобиль, оснащенный электродвигателем мощностью 40 "лошадей".  Новая трансмиссия позволяет продлить жизненный цикл автомобиля и уменьшить уровень выбросов СО2. Запас хода Maruti Suzuki Gypsy составляет 120 километров, что является недостаточным для современных стандартов, однако на официальном сайте Tadpole Projects предлагается 4 варианта комплектации аккумуляторов.  Индийская армия планирует переходить на экологически чистые технологии. Переделанная модель Gypsy – один из первых проектов, для которых использована передовая технология Tadpole Projects. Судя по отзывам, обновленный внедорожник вызывает крайне положительный отклик среди военнослужащих. Читайте также о том, что дрифтовый 1200-сильный Lexus RC F соревнуется в драге с McLaren Senna.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+