Британское тюнинг-ателье Tadpole Projects доработало миниатюрный внедорожник Suzuki Jimny

Индийская армия продемонстрировала переделку своих служебных автомобилей на электромобили. Один из первых проектов – переделанный внедорожник Maruti Suzuki Gypsy, оснащенный электродвигателем мощностью 40 лошадиных сил и запасом хода в 120 километров.

Комментировать
Поделиться:
Британское тюнинг-ателье Tadpole Projects доработало миниатюрный внедорожник Suzuki Jimny
Maruti Suzuki Gypsy – это известный индийский внедорожник, который в течение многих лет был часто используемым автомобилем в индийской армии. Он базировался на варианте SJ40/410 Jimny, выпускавшемся с 1985 по 2018 год. Сейчас компания Tadpole Projects провела переделку Gypsy в экологически чистый электромобиль, оснащенный электродвигателем мощностью 40 "лошадей". 


Новая трансмиссия позволяет продлить жизненный цикл автомобиля и уменьшить уровень выбросов СО2. Запас хода Maruti Suzuki Gypsy составляет 120 километров, что является недостаточным для современных стандартов, однако на официальном сайте Tadpole Projects предлагается 4 варианта комплектации аккумуляторов.

 Индийская армия планирует переходить на экологически чистые технологии. Переделанная модель Gypsy – один из первых проектов, для которых использована передовая технология Tadpole Projects. Судя по отзывам, обновленный внедорожник вызывает крайне положительный отклик среди военнослужащих.

maruti-gypsy-a7a4-05ad_wm.jpg

Читайте также о том, что дрифтовый 1200-сильный Lexus RC F соревнуется в драге с McLaren Senna.

Дрифтовый 1200-сильный Lexus RC F соревнуется в драге с McLaren Senna

Автомобильный мир с нетерпением ожидал впечатляющего зрелища, когда автомобильные блогеры Carwow выставили против друг друга специально настроенный дрифт-монстр Lexus RC F с 1200 "лошадями" и один из самых впечатляющих суперкаров в мире, McLaren Senna.

Дрэг-рейсинг и дрифт - две совершенно разные дисциплины, но творческую команду это не остановило и они устроили эту потрясающую гонку на прямой в аэропорту Wroughton.  Lexus, мастерски созданный известным гонщиком-дрифтером Ахмадом Дахамом, оснащен тяжело модифицированным двигателем 2JZ, способным производить умопомрачительные 1200 "лошадей" и 1000 Нм крутящего момента. Его масса составляет всего 1250 кг, он является настоящей гоночной машиной. McLaren Senna, являющийся олицетворением инженерного мастерства и элегантности, решил посостязаться со спортивным автомобилем от Дахама. Соперник пришел с 4-литровым двигателем V8, битурбо, который выдает 800 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Выпускная система оборудована 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, а вес Senna составляет 1309 кг. На прямой дороге, этот автомобиль никому не уступит.  Тесты позволяли зрителям увидеть, что может сделать легкий дрифт-монстр на прямой, и столкнуть его с Senna. Были проведены испытания драг-рейса на 402 метра, параллельные старты с 48 и 80 км/ч и оценка эффективности экстренного торможения со скорости 161 км/ч. Читайте также о том, что эксперты составили ТОП-7 лучших автомобилей для дрифта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+