В России стали тюнинговать автомобили домашними коврами из СССР

Недавно тюнинг-индустрия в России вышла на новый уровень: теперь можно заказать для своего автомобиля необычные коврики из настоящих ковров с узорами. По словам представителей производителей, такие коврики придают салону автомобиля дополнительный уют и комфорт, который напоминает домашнюю атмосферу.

Комментировать
Поделиться:
В России стали тюнинговать автомобили домашними коврами из СССР
Производство таких ковров на первый взгляд может показаться удивительно простым процессом – это лекала под различные марки автомобилей, которые используются для нарезки и подгонки размера коврика. Коврик прошивается окантовкой, а затем дополняется липучками и креплениями, которые обеспечивают прочное и безопасное крепление в машине. Стоимость комплекта этих ковров начинается от 2 тысяч рублей, отмечает журнал "За рулем". 


Хотя казалось бы, что такие коврики могут быть популярны только у владельцев отечественных автомобилей, на деле их заказывают даже для премиальных иномарок. Эти коврики не только увеличивают комфорт в салоне, но и являются своего рода статусным элементом, подчеркивающим индивидуальность владельца машины. Особой популярностью они пользуются среди представителей северокавказских республик.

К тому же, если заказчику этого покажется мало, он может заказать заглушки для ремней безопасности, выполненные в виде рукояток кинжалов. Такие детали тюнинга могут стать еще одним элементом оригинальности и индивидуальности автомобиля.

 В целом, предложение производителей ковров с узорами дополняет тенденцию к индивидуальному тюнингу автомобилей в России. Такие детали могут стать дополнительным атрибутом комфорта и стиля, который поможет владельцу почувствовать себя дома на колесах.

P752HWyjO7w9TEYXtWPAdmiXJKM-1920.jpg

Читайте также о первом взгляде на VW ID.7 - электрическом Passat нового поколения.

Первый взгляд на VW ID.7 - электрический Passat нового поколения

Тесный выбор электрических седанов и лимузинов на авторынке ограничен, но Volkswagen планирует исправить эту проблему с помощью нового ID.7. Хотя этот автомобиль в основном классифицируется как лифтбек, он выглядит ошеломляюще стильно и привлекательно, как отмечает журнал carscoops.com.

ID.7 имеет необычайно элегантный дизайн, начиная с передней маски, которая невероятно выделяется на фоне других электромобилей. Большая панорамная стеклянная крыша является отличительной чертой этого автомобиля. Кроме того, его интерьер также выглядит по-настоящему премиальным, с отличным качеством отделки и множеством технологических возможностей.  Электромобиль оснащен огромным 15-дюймовым экраном, на котором отображаются различные данные, включая навигацию и настройки. Этот экран управляется прикосновением и может использоваться для контроля громкости или изменения настроек климат-контроля. В автомобиле также имеется маленькая цифровая комбинация приборов, расположенная напротив водительского сиденья. Салон ID.7 обеспечивает достаточно места для пассажиров, а передние сиденья даже имеют электропривод. Климат-контроль и подогрев задних сидений делают поездку очень комфортной даже в холодные дни. Новые сидения с воздушными подушками обеспечат дополнительное удобство и комфорт. ID.7 будет доступен в двух различных версиях. ID.7 Pro имеет аккумулятор емкостью 77 кВт*ч и способен проехать до 382 615 км в цикле WLTP. ID.7 Pro S, с батареей емкостью 86 кВт*ч, предоставит максимальный запас хода до 700 км. Этот автомобиль также имеет электродвигатель выдающий 282 л.с.  Цена и дата появления ID.7 на американском рынке пока не известны, но Volkswagen позиционирует этот автомобиль как флагман линейки ID. Ожидается, что он будет дороже, чем второй электрокроссовер от Volkswagen, ID.4. Тем не менее, в своей категории ID.7 наверняка станет очень популярным автомобилем, особенно у тех, кто ищет комбинацию элегантности и производительности. Читайте также о том, что Kimera EVO37 зарекомендовал себя в качестве рестомода легендарной Lancia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+