Первый взгляд на VW ID.7 - электрический Passat нового поколения
Тесный выбор электрических седанов и лимузинов на авторынке ограничен, но Volkswagen планирует исправить эту проблему с помощью нового ID.7. Хотя этот автомобиль в основном классифицируется как лифтбек, он выглядит ошеломляюще стильно и привлекательно, как отмечает журнал carscoops.com.
ID.7 имеет необычайно элегантный дизайн, начиная с передней маски, которая невероятно выделяется на фоне других электромобилей. Большая панорамная стеклянная крыша является отличительной чертой этого автомобиля. Кроме того, его интерьер также выглядит по-настоящему премиальным, с отличным качеством отделки и множеством технологических возможностей.
Электромобиль оснащен огромным 15-дюймовым экраном, на котором отображаются различные данные, включая навигацию и настройки. Этот экран управляется прикосновением и может использоваться для контроля громкости или изменения настроек климат-контроля. В автомобиле также имеется маленькая цифровая комбинация приборов, расположенная напротив водительского сиденья.
Салон ID.7 обеспечивает достаточно места для пассажиров, а передние сиденья даже имеют электропривод. Климат-контроль и подогрев задних сидений делают поездку очень комфортной даже в холодные дни. Новые сидения с воздушными подушками обеспечат дополнительное удобство и комфорт.
ID.7 будет доступен в двух различных версиях. ID.7 Pro имеет аккумулятор емкостью 77 кВт*ч и способен проехать до 382 615 км в цикле WLTP. ID.7 Pro S, с батареей емкостью 86 кВт*ч, предоставит максимальный запас хода до 700 км. Этот автомобиль также имеет электродвигатель выдающий 282 л.с.
Читайте также о том, что Kimera EVO37 зарекомендовал себя в качестве рестомода легендарной Lancia.
По теме
Электромобиль оснащен огромным 15-дюймовым экраном, на котором отображаются различные данные, включая навигацию и настройки. Этот экран управляется прикосновением и может использоваться для контроля громкости или изменения настроек климат-контроля. В автомобиле также имеется маленькая цифровая комбинация приборов, расположенная напротив водительского сиденья.
Салон ID.7 обеспечивает достаточно места для пассажиров, а передние сиденья даже имеют электропривод. Климат-контроль и подогрев задних сидений делают поездку очень комфортной даже в холодные дни. Новые сидения с воздушными подушками обеспечат дополнительное удобство и комфорт.
ID.7 будет доступен в двух различных версиях. ID.7 Pro имеет аккумулятор емкостью 77 кВт*ч и способен проехать до 382 615 км в цикле WLTP. ID.7 Pro S, с батареей емкостью 86 кВт*ч, предоставит максимальный запас хода до 700 км. Этот автомобиль также имеет электродвигатель выдающий 282 л.с.
Цена и дата появления ID.7 на американском рынке пока не известны, но Volkswagen позиционирует этот автомобиль как флагман линейки ID. Ожидается, что он будет дороже, чем второй электрокроссовер от Volkswagen, ID.4. Тем не менее, в своей категории ID.7 наверняка станет очень популярным автомобилем, особенно у тех, кто ищет комбинацию элегантности и производительности.
Читайте также о том, что Kimera EVO37 зарекомендовал себя в качестве рестомода легендарной Lancia.