Первый взгляд на VW ID.7 - электрический Passat нового поколения

Тесный выбор электрических седанов и лимузинов на авторынке ограничен, но Volkswagen планирует исправить эту проблему с помощью нового ID.7. Хотя этот автомобиль в основном классифицируется как лифтбек, он выглядит ошеломляюще стильно и привлекательно, как отмечает журнал carscoops.com.

Комментировать
Поделиться:
Первый взгляд на VW ID.7 - электрический Passat нового поколения
ID.7 имеет необычайно элегантный дизайн, начиная с передней маски, которая невероятно выделяется на фоне других электромобилей. Большая панорамная стеклянная крыша является отличительной чертой этого автомобиля. Кроме того, его интерьер также выглядит по-настоящему премиальным, с отличным качеством отделки и множеством технологических возможностей. 


Электромобиль оснащен огромным 15-дюймовым экраном, на котором отображаются различные данные, включая навигацию и настройки. Этот экран управляется прикосновением и может использоваться для контроля громкости или изменения настроек климат-контроля. В автомобиле также имеется маленькая цифровая комбинация приборов, расположенная напротив водительского сиденья.

Screenshot - 2023-04-30T171328.152.png

Салон ID.7 обеспечивает достаточно места для пассажиров, а передние сиденья даже имеют электропривод. Климат-контроль и подогрев задних сидений делают поездку очень комфортной даже в холодные дни. Новые сидения с воздушными подушками обеспечат дополнительное удобство и комфорт.

ID.7 будет доступен в двух различных версиях. ID.7 Pro имеет аккумулятор емкостью 77 кВт*ч и способен проехать до 382 615 км в цикле WLTP. ID.7 Pro S, с батареей емкостью 86 кВт*ч, предоставит максимальный запас хода до 700 км. Этот автомобиль также имеет электродвигатель выдающий 282 л.с.

Screenshot - 2023-04-30T171354.091.png

 Цена и дата появления ID.7 на американском рынке пока не известны, но Volkswagen позиционирует этот автомобиль как флагман линейки ID. Ожидается, что он будет дороже, чем второй электрокроссовер от Volkswagen, ID.4. Тем не менее, в своей категории ID.7 наверняка станет очень популярным автомобилем, особенно у тех, кто ищет комбинацию элегантности и производительности.

Screenshot - 2023-04-30T171409.992.png

Читайте также о том, что Kimera EVO37 зарекомендовал себя в качестве рестомода легендарной Lancia.

Kimera EVO37 зарекомендовал себя в качестве рестомода легендарной Lancia

Обычно рестомоды создаются из автомобилей, которые были очень популярны в прошлом, но со временем потеряли свою актуальность. Однако, если вы решите создать рестомод редкой легенды группы B ралли, такой как Lancia 037, которых осталось менее 300 в мире, то вы получите Kimera EVO37.

2,1-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом способен выдавать впечатляющие 500 лошадиных сил мощности, он функционирует в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая наиболее известна по своему использованию в Lamborghini Gallardo и Audi R8. На автомобиль установлен полностью карбоновый кузов, интегрированный каркас, трубчатые подрамники и подвеска на двойных поперечных рычагах на всех углах с двойными амортизаторами сзади.  Оригинальная Lancia 037 имела привод на задние колеса, и EVO37 продолжает эту традицию. В результате он обладает невероятно уникальным характером вождения, даже более, чем некоторые актуальные специальные версии для омологации группы B. Этот экземпляр очень устойчив на ухабах, как и полагается раллийному автомобилю, но на удивление слабо подрессорен. Рулевое управление легкое, а в поворотах чувствуется крен кузова, но все эти черты делают вождение в раллийном стиле предсказуемым.  Он ведет себя как настоящий раллийный автомобиль без каких-либо уступок в его маневренности и стремлении изменять направление. Он был специально настроен таким образом с учетом рекомендаций настоящих гонщиков ралли. Читайте также о том, что Калифорния устанавливает запрет на продажу новых дизельных грузовиков и вагонов без электромоторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+