Компания Lexus представила новое поколение минивэна Lexus LM

Автомобильный гигант Lexus представил новое слово в индустрии автопрома - революционный минивэн LM, готовый поразить мир своим комфортом и многофункциональностью. Согласно сообщению информационного портала TLTnews, автомобиль на платформе GA-K станет лидером в своем классе благодаря великолепному дизайну и инновационным возможностям.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus представила новое поколение минивэна Lexus LM
Любой, кто сядет в новый Lexus LM, ощутит уют благодаря удобству множества сидений, высококачественной акустике Mark Levinson, а также уютному и просторному салону, который легко может похвастаться массой дополнительных функций. Это действительно хорошая новость, потому что между передними сиденьями и салоном доступен огромный 48-дюймовый экран, который позволит пассажирам и водителю просматривать различный контент, находясь в пути. 


В новом революционном минивэне LM, разработанном производителем автомобилей Lexus, можно выбрать из двух моделей, отличающихся по количеству мест и типу гибридного двигателя. 7-местная модель LM 350h, оснащенная 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и электродвигателем, заполучила мощность 250 л.с., а также полный привод E-Four с вариатором. А модель LM 500h с 4 местами, оборудованная 2,4-литровым бензиновым турбо двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, прибавляет в еще более выдающейся мощности 350 л.с. и имеет два электромотора – один на задней оси и один электрический двигатель.

Funky9qaMAA_UVM_large.jpg

 Lexus LM будет доступен в 60 государствах, покоряя рынок современным дизайном, комфортом и современными технологиями.

0117_large.jpg

В особенности этот автомобиль станет незаменимым для перевозки международных туристов из аэропорта в гостиницу, а также создаст новые возможности в сфере VIP-перевозок.

0263_large.jpg

Читайте также о том, что может помешать продаже подержанного автомобиля.

Эксперты NGcar рассказали, что может помешать продаже подержанного автомобиля

Многие потенциальные покупатели предпочитают покупать подержанные автомобили, вместо того, чтобы приобретать новые машины. Тем не менее, задача выбора правильного транспортного средства не всегда является простой, и многие покупатели могут отказаться от определенных автомобилей по разным причинам, как сообщает автомобильный портал njcar.ru.

Одной из причин затруднений при продаже автомобиля может быть слишком высокая цена, которая не соответствует рыночной стоимости. В таком случае, продавец может столкнуться с трудностями при поиске покупателя, особенно если не готов предоставить скидку. Кроме того, если автомобиль имеет слишком большой или несоответствующий реальной эксплуатации пробег, это может вызвать недоверие у потенциальных покупателей, сообщает njcar.ru.  Наличие ржавчины на кузове является серьезным поводом для отказа от покупки автомобиля. Это связано с тем, что коррозия может привести к системным проблемам, которые невозможно полностью устранить. Кроме того, автомобили с коробками передач, которые не пользуются популярностью среди российских автомобилистов, могут оставаться невостребованными на вторичном рынке. Например, роботизированные и вариативные коробки передач часто являются непопулярными у покупателей. Также, малолитражные турбомоторы могут не всегда пользоваться спросом, так как автомобили с 1,0-литровыми двигателями имеют ограниченный срок эксплуатации. Продажа автомобилей, попавших в аварию, может занять гораздо больше времени по сравнению с безаварийными автомобилями. Это связано с тем, что потенциальные покупатели могут опасаться наличия скрытых повреждений, которые могут существенно ухудшить качество приобретенного автомобиля и увеличить риск аварии.  Тем не менее, при правильном подходе и осмотре автомобиля на месте, можно выбрать себе хороший и надежный вариант на вторичном рынке. Главное, не торопиться и внимательно изучать все предложения на рынке. Также среди новостей автомобильной индустрии можно встретить информацию о том, что дизайнеры разработали концепт нового Mercedes-Benz E-Class специально для использования в российском такси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+