Skoda снизила цены на Enyaq в ответ на падение стоимости Tesla на электромобили в Европе
Снижение стоимости электрокаров в Европе вызвало реакцию у Skoda, которая снизила цену на свой электрический кросс Enyaq. Хотя Enyaq не является дешевой автомашиной. Стандартная вариация приближается к 50 тысячам евро. Тем не менее, теперь Skoda предлагает Enyaq 50 всего за 40 тысяч евро (3,53 млн рублей).
Enyaq 50 оснащен простым электродвигателем мощностью 148 "лошадей", установленным на задней оси. Емкость аккумулятора составляет всего 55 кВт·ч, обеспечивая запас хода до 340 км в соответствии с циклом WLTP, но на практике этот показатель будет ниже. Скорее всего, данный экземпляр подходит для городской езды, но не для длительных поездок. Ускорение Enyaq 50 является средним, достигая скорости 0-100 км/ч за 11,4 секунды. В то время как топ-модель полноприводного Enyaq vRS мощностью 300 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды.
Несмотря на ограниченную доступность версии Enyaq 50, ответ Skoda на снижение цен Tesla демонстрирует сильную конкуренцию между производителями электромобилей. С увеличением спроса на электромобили и внедрением строжайших экологических норм во многих странах этот тренд будет продолжаться, что приведет к более доступным и эффективным электрокарам на рынке.
Читайте также о том, что Honda разработала инновационную технологию для большего комфорта сидений.
По теме
Enyaq имеет габариты 4648 мм × 1877 мм × 1618 мм и колесную базу 2765 мм. Безусловно, данный электрический кроссовер представляет собой роскошный автомобиль, который может успешно конкурировать с другими автомобилями класса люкс на рынке.
Несмотря на ограниченную доступность версии Enyaq 50, ответ Skoda на снижение цен Tesla демонстрирует сильную конкуренцию между производителями электромобилей. С увеличением спроса на электромобили и внедрением строжайших экологических норм во многих странах этот тренд будет продолжаться, что приведет к более доступным и эффективным электрокарам на рынке.
Читайте также о том, что Honda разработала инновационную технологию для большего комфорта сидений.