Skoda снизила цены на Enyaq в ответ на падение стоимости Tesla на электромобили в Европе

Снижение стоимости электрокаров в Европе вызвало реакцию у Skoda, которая снизила цену на свой электрический кросс Enyaq. Хотя Enyaq не является дешевой автомашиной. Стандартная вариация приближается к 50 тысячам евро. Тем не менее, теперь Skoda предлагает Enyaq 50 всего за 40 тысяч евро (3,53 млн рублей).

Комментировать
Поделиться:
Skoda снизила цены на Enyaq в ответ на падение стоимости Tesla на электромобили в Европе
Enyaq 50 оснащен простым электродвигателем мощностью 148 "лошадей", установленным на задней оси. Емкость аккумулятора составляет всего 55 кВт·ч, обеспечивая запас хода до 340 км в соответствии с циклом WLTP, но на практике этот показатель будет ниже. Скорее всего, данный экземпляр подходит для городской езды, но не для длительных поездок. Ускорение Enyaq 50 является средним, достигая скорости 0-100 км/ч за 11,4 секунды. В то время как топ-модель полноприводного Enyaq vRS мощностью 300 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды. 


 Enyaq имеет габариты 4648 мм × 1877 мм × 1618 мм и колесную базу 2765 мм. Безусловно, данный электрический кроссовер представляет собой роскошный автомобиль, который может успешно конкурировать с другими автомобилями класса люкс на рынке. 

vCAAAgP1J-A-1920.jpg

Несмотря на ограниченную доступность версии Enyaq 50, ответ Skoda на снижение цен Tesla демонстрирует сильную конкуренцию между производителями электромобилей. С увеличением спроса на электромобили и внедрением строжайших экологических норм во многих странах этот тренд будет продолжаться, что приведет к более доступным и эффективным электрокарам на рынке.

Читайте также о том, что Honda разработала инновационную технологию для большего комфорта сидений.

Студенты-механики из Индии превратили Skoda Rapid в элегантный кабриолет

Индийские студенты создали невероятный кабриолет на базе Skoda Rapid. Презентация этого автомобиля вызвала настоящий ажиотаж благодаря общей изысканности и оригинальности концепции проекта.

Программа профессионального обучения в области мехатроники была создана в рамках корпоративной академии и запущена в 2011 году. Она дает возможность студентам показать свой креативный потенциал и технические навыки в создании передовых проектов, таких как этот. Студенты-механики из Индии смогли решить непростую задачу - превратить бюджетный Skoda Rapid в стильный кабриолет. Переделка автомобиля была значительной - пол и средние стойки пришлось усилить, чтобы обеспечить надежность конструкции. Также студенты перенесли точки крепления ремней безопасности, учитывая, что штатные ремни были сняты вместе с крышей. Теперь ремни безопасности находятся на сиденьях, как и у большинства кабриолетов. Все эти улучшения были выполнены в соответствии с высокими стандартами безопасности, которые важны для пассажиров в любом типе автомобиля.   Несмотря на то, что автомобиль был значительно переделан, он все еще отличается привлекательностью и оригинальностью. Широкие колесные арки и плавные линии кузова придают ему элегантный и динамичный вид. Салон также получил серьезный апгрейд, с широкими кожаными сиденьями и современной аудиосистемой. Проект, созданный студентами, демонстрирует не только их креативный потенциал и талант, но также подчеркивает важность совместной работы и обмена опытом в мире мехатроники.   Надежно и долговечно сконструированный кабриолет, является прекрасным примером того, как смелые идеи студентов могут превратиться в реальность с помощью передовых технологий и высококвалифицированных специалистов. Создание кабриолета на основе Skoda Rapid от индийских студентов – потрясающий пример креативного подхода к постройке автомобиля. Новый автомобиль сочетает в себе качество, функциональность и стиль, делая его одним из самых значимых автомобильных проектов. Следует отметить, что материалы, использованные в проекте, были максимально устойчивыми и эффективными, что увеличивает длительность эксплуатации автомобиля. Читайте также о том, что Honda разработала инновационную технологию для большего комфорта сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+