Реплику оригинального Dodge Viper на базе Corvette выставили на аукцион

Автомобиль появился в продаже в Германии по запрашиваемой цене 17 500 евро. Почти 1,55 млн рублей. Подержанный спорткар имеет стандартную основу от Chevrolet Corvette C4 1995 года, но его кузов полностью переработали, чтобы автомобиль выглядел как Viper.

Комментировать
Поделиться:
Реплику оригинального Dodge Viper на базе Corvette выставили на аукцион
Реплика получилась довольно талантливой. Однако есть немало деталей, которые выдают, что это не настоящий Viper. К примеру, пропорции Corvette никуда не делись, а вот длинного капота автомобилю явно не хватает. 

Фары и задние фонари реплики тоже не оригинал. Не корме замечаем необычный вырез для заднего стекла и встроенный спойлер. Кроме того, внешний вид автомобиля выиграл бы от меньшего количества вентиляционных отверстий на передних крыльях и более узких зазоров в дверях.

При отделке салона авто использовали кожу. Здесь есть кондиционер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, регулируемые сиденья и руль, а также центральный замок.

Dodge Viper Impersonator на самом деле является Corvette C4. Донорский автомобиль - очень поздний образец C4, выпущенный в 1995 году. 
Под капотом авто находится безнаддувный 5,7-литровый двигатель LT1 V8 мощностью 300 л.с. Заводской мотор не трогали. Он, как и прежде, передает мощность на задние колеса через 4АКПР. Для сравнения, оригинальный Dodge Viper первого поколения был оснащен массивным 8,0-литровым двигателем V10 мощностью 400 л.с. 



Ранее стало известно, что марка Dodge представила специальный выпуск Final Last Call Challenger 20 марта 2023 года. 

Компания Honda инвестирует 2,99 млрд долларов в GS Yuasa для ускорения революции в области электромобилей

Автогигант Honda работает с компаниями Envision AESC, LG Energy Solutions и CATL над аккумуляторами.

 Honda планирует инвестировать более 2,99 млрд долларов вместе с японским производителем аккумуляторов GS Yuasa в разработку и производство элементов для будущих электромобилей.  В отчете Nikkei Asia утверждается, что в этом году две компании создадут совместное предприятие, которое первоначально приведет к строительству завода по производству литий-ионных аккумуляторов с первоначальной целевой мощностью 20 гигаватт-часов или, возможно, немного больше. Сообщается, что Honda и GS Yuasa также будут сотрудничать в сфере продаж и других бизнес-операций через совместное предприятие. Подробности о предстоящем создании совместного предприятия между Honda и GS Yuasa впервые стали известны в январе. Обе компании рассмотрят возможность сотрудничества в области управления интеллектуальной собственностью, а также в разработке эффективных производственных систем. Партнерство состоится в удобное время для двух компаний. В декабре японское правительство заявило, что аккумуляторные батареи являются стратегически важным продуктом. Оно считает, что их местная разработка и производство являются ключом к экономической безопасности. В рамках этого нового назначения Министерство экономики, торговли и промышленности Японии предоставит около 1,12 млрд долларов для субсидирования совместного предприятия.  Honda необходимо обеспечить большие запасы аккумуляторов, если она хочет достичь своих целей по продажам электромобилей. В настоящее время бренд стремится к 2040 году продавать только электромобили и автомобили на топливных элементах. Он также заключил сделку с Envision AESC на поставку аккумуляторов для электромобилей и заключил партнерское соглашение с LG Energy Solutions на совместном американском заводе по производству аккумуляторов в США. Honda намерена закупать аккумуляторы у CATL до 2030 года.  Honda и GS Yuasa активно сотрудничали в прошлом и в 2009 году создали совместное предприятие Blue Energy для производства гибридных аккумуляторов для Honda и Toyota.   Читайте также о том, что компания Honda анонсировала появление двух электромобилей на специальной платформе E&E в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+