«Smotrim»: Toyota поймана на жульничестве с краш-тестами автомобилей марки Daihatsu
И Toyota, и Daihatsu подтвердили, что при проведении краш-тестов четырех автомобилей были допущены нарушения. Автомобили Daihatsu продавались на различных международных рынках, таких как Таиланд, Мексика, Эквадор и Ближний Восток.
Ситуацию с фальсификацией результатов краш-тестов прокомментировал Акио Тойода, председатель правления Toyota. По его словам, это «абсолютно недопустимый поступок, предающий доверие клиентов». При этом он принес клиентам искренние извинения.
В пресс-релизе Daihatsu подтвердили, что в апреле были обнаружены доказательства того, что внутренняя облицовка передних дверей была неправильно модифицирована для проведения краш-тестов на некоторых автомобилях. Это было сделано для того, чтобы деталь не разлетелась на осколки с острыми краями, которые могли бы травмировать пассажиров во время срабатывания боковой подушки безопасности, сообщает Reuters.
Проблема затрагивает 76 289 экземпляров Toyota Yaris ATIV, производство которых началось в августе 2022 года на заводах Daihatsu в Таиланде и Малайзии. Автомобиль в основном продавался в Таиланде, Мексике и странах Персидского залива (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Катар, Бахрейн и Оман).
Ранее стало известно, что новая Toyota Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR.
По теме
В пресс-релизе Daihatsu подтвердили, что в апреле были обнаружены доказательства того, что внутренняя облицовка передних дверей была неправильно модифицирована для проведения краш-тестов на некоторых автомобилях. Это было сделано для того, чтобы деталь не разлетелась на осколки с острыми краями, которые могли бы травмировать пассажиров во время срабатывания боковой подушки безопасности, сообщает Reuters.
Проблема затрагивает 76 289 экземпляров Toyota Yaris ATIV, производство которых началось в августе 2022 года на заводах Daihatsu в Таиланде и Малайзии. Автомобиль в основном продавался в Таиланде, Мексике и странах Персидского залива (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Катар, Бахрейн и Оман).
Также в скандале участвуют 11 834 экземпляров Perodua Axia, производство которых началось в феврале этого года в Малайзии. Дополняют список Toyota Agya и некоторые другие модели, которые пока находятся в разработке.
Daihatsu заявила, что после изучения своего внутреннего отчета она проконсультировалась с инспекционными и сертификационными органами и незамедлительно приостановила поставки затронутых автомобилей. Теперь компания планирует провести повторные испытания автомобилей с использованием надлежащих деталей в присутствии внешних уполномоченных органов для проверки. И только после этого поставки возобновляться. Сама Toyota продолжает расследование в отношении Daihatsu. Ранее стало известно, что новая Toyota Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR.