«Smotrim»: Toyota поймана на жульничестве с краш-тестами автомобилей марки Daihatsu

И Toyota, и Daihatsu подтвердили, что при проведении краш-тестов четырех автомобилей были допущены нарушения. Автомобили Daihatsu продавались на различных международных рынках, таких как Таиланд, Мексика, Эквадор и Ближний Восток.

Комментировать
Поделиться:
«Smotrim»: Toyota поймана на жульничестве с краш-тестами автомобилей марки Daihatsu
Ситуацию с фальсификацией результатов краш-тестов прокомментировал Акио Тойода, председатель правления Toyota. По его словам, это «абсолютно недопустимый поступок, предающий доверие клиентов». При этом он принес клиентам искренние извинения.

В пресс-релизе Daihatsu подтвердили, что в апреле были обнаружены доказательства того, что внутренняя облицовка передних дверей была неправильно модифицирована для проведения краш-тестов на некоторых автомобилях. Это было сделано для того, чтобы деталь не разлетелась на осколки с острыми краями, которые могли бы травмировать пассажиров во время срабатывания боковой подушки безопасности, сообщает Reuters.

Проблема затрагивает 76 289 экземпляров Toyota Yaris ATIV, производство которых началось в августе 2022 года на заводах Daihatsu в Таиланде и Малайзии. Автомобиль в основном продавался в Таиланде, Мексике и странах Персидского залива (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Катар, Бахрейн и Оман).

Также в скандале участвуют 11 834 экземпляров Perodua Axia, производство которых началось в феврале этого года в Малайзии. Дополняют список Toyota Agya и некоторые другие модели, которые пока находятся в разработке.
Daihatsu заявила, что после изучения своего внутреннего отчета она проконсультировалась с инспекционными и сертификационными органами и незамедлительно приостановила поставки затронутых автомобилей. Теперь компания планирует провести повторные испытания автомобилей с использованием надлежащих деталей в присутствии внешних уполномоченных органов для проверки. И только после этого поставки возобновляться. Сама Toyota продолжает расследование в отношении Daihatsu. 



Ранее стало известно, что новая Toyota Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR

Пикап Ford Ranger Raptor стал машиной безопасности кольцевых гонок

Этот внедорожник от концерна Ford приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 392 л.с.

 Австралийский чемпионат Repco Supercars отказался от автомобиля безопасности Ford Mustang, который использовался в последние годы, и заменил его совершенно новым Ford Ranger Raptor.  Хотя нельзя отрицать, что Mustang лучше подходит для использования на треке, чем Ranger Raptor, автомобиль безопасности служит важным маркетинговым инструментом для Ford Performance. Учитывая, что это последняя и самая захватывающая модель бренда, неудивительно, что он получит немного дополнительного времени на чемпионате Supercars в этом году. Ranger Raptor окрашен флуоресцентной желтой краской с синими и зелеными акцентами, чтобы обозначить себя в качестве официального поставщика топлива для гоночной серии.  Ford Mustang GT будет использоваться в качестве резервного автомобиля безопасности в течение всего сезона, а Ford Escape ST-Line будет эксплуатироваться в качестве медицинского автомобиля. Нынешний Ford Ranger Raptor получил существенные обновления по отношению к версии прошлой генерации. Вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного мотора с двойным турбонаддувом, как это было в прежнем Ranger Raptor, мощность теперь обеспечивается 3,0-литровым бензиновым агрегата EcoBoost V6 с двойным турбированным наддувом, который в австралийской спецификации выдает 392 л.с. и 583 Нм.  В паре исключительно с этим мотором работает 10 АКПП. Ranger Raptor также укомплектован системой постоянного полного привода, двухступенчатой раздаточной коробкой, передним и задним электронными блокировками дифференциала. Он может управляться только задним приводом.  Читайте также о том, что компания Ford при отказе от фейслифтинга Ford Kuga представил новую версию Graphite Tech Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+