Китайский электромобильный бренд Ora привезет седан Lightning Cat в Великобританию в 2024 году

Новый автомобиль - это премиальный седан Ora Lightning Cat, который уже продается в Китае. Версия для Великобритании была представлена в форме шоу-кара в ходе мероприятия Fully Charged Live в Фарнборо, Великобритания.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электромобильный бренд Ora привезет седан Lightning Cat в Великобританию в 2024 году
Электрический седан будет конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model 3, Hyundai Ioniq 6 и другими премиальными электромобилями, когда он выйдет на рынок Великобритании в первом квартале 2024 года. 


Автомобиль сочетает в себе ретро-футуристический дизайн и предлагает высокий уровень качества, технологий и спецификаций, свойственных для марки Ora. Great Wall Motors намерена укрепить свои позиции на рынке электромобилей. 

Хотя спецификации и цены будут объявлены в ближайшие месяцы, Great Wall Motor ожидает, что они будут конкурентоспособны по отношению к брендам, таким как Tesla, Hyundai и Kia.

Китайский автопроизводитель предполагает, что его электрический седан предложит дальность хода более 300 миль в соответствии с протоколом WLTP. В Китае седан Ora продается с батареей емкостью 83 киловатт-часа, которая, вероятно, будет предложена и в Великобритании.

Ora Lightning Cat будет способен производить 395 лошадиных сил в своей самой мощной версии. Этот вариант должен разгоняться до 100 км/ч за около 4,4 секунды.

gwm-ora-lightning-cat-pre-production-show-car-for-uk-exterior.jpg

Компания Great Wall Motor заявляет, что этот конкретный автомобиль всего лишь является представлением окончательной версии автомобиля для производства в Великобритании.

Электрический седан Ora будет предлагать премиальные функции, такие как большая стеклянная панорамная крыша, синтетические кожаные сиденья и многоколорное окружающее освещение салона.

 Клиенты смогут сделать первоначальные заказы на новую модель на выставке Fully Charged Live. Первые 10 покупателей получат ограниченную серию концептуального искусства автомобиля и бутылку шампанского в коробке с брендированием при получении своего нового автомобиля.

gwm-ora-lightning-cat-pre-production-show-car-for-uk-interior.jpg

Читайте также о том, что эксперт дал советы по подготовке автомобиля к длительному путешествию.

«Открытие Авто»: россияне потратили 185 млрд рублей на покупку новых автомашин в марте 2023 года

По сравнению с февралем нынешнего года отметим заметный рост оборота средств на рынке. А вот к марту годичной давности есть снижение.

Портал «Автостат» и «Открытие Авто» провели исследование, целью которого было выяснить, как россияне тратили средства на покупку новых машин. В марте 2023 года оборот средств на рынке новых машин достиг 184,9 млн рублей, что на 28,1% больше, чем в последний месяц зимы. А вот по сравнению с мартом 2022 года зафиксировано снижение на 11,6%. Если говорить о продажах, то они составили 69,9 тыс. шт. По отношению к февралю 2023 года прибавка составила 24,5%, а относительно марта 2022 года спрос сократился на 11,4%. Намного чаще россияне покупали машины из массового сегмента – 67,1 тыс. шт. На них было потрачено 154,4 млрд рублей, что на 30% превышает показатель февраля. У премиального сегмента показатели скромнее как по продажам, так и по потраченным средствам. Всего в марте было продано 2,8 тыс. авто премиум-класса на общую сумму в 30,5 млрд рублей. Однако стоит отметить рост оборота средств на 17,6% по отношению к февралю. Если говорить о странах, то наибольшая часть средств была потрачена на машины из Китая – 84,7 млрд рублей или 45,8% от общего количества. В такую сумму россиянам обошлась покупка 28,8 тыс. авто. На втором месте по обороту средств занимают машины из Европы – 28,7 млрд рублей, что соответствует доле в 15,5%. «Европейцы» в основном брали высокой стоимостью, так как продажи составили всего 3,8 тыс. шт. На третьем месте находятся отечественные авто, и здесь картина обратная. Было продано сразу 25,8 тыс. авто, а сумма покупок составила 24,5 млрд рублей – это 13,2% в общей структуре. Следом располагаются авто из Кореи и Японии с результатами 21,4 и 20,2 млрд рублей соответственно. Также отметим американские машины – 5,5 млрд рублей. Если говорить о сегментах, то абсолютным лидером остается сегмент кроссоверов и внедорожников. Здесь общая сумма сделок достигла 145,5 млрд рублей за 45,6 тыс. авто.  Это около 80% от всего оборота средств. На втором месте за счет массовых продаж LADA Granta расположился сегмент B-класса. Здесь было реализовано 19,4 тыс. машин, а общая сумма достигла 17,7 млрд рублей. В процентном выражении это 9,6%. Еще один интересный факт – если говорить о продажах, то машины из Китая впервые опередили отечественные авто. Доля «китайцев» на рынке достигла 41%, а у российских машин она составляет 37%. Ранее наш портал рассказывал, что продажи подержанных трехлетних машин в РФ резко выросли. Можно говорить о росте спроса на 36,9%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+