Автоэксперты «NJcar» перечислили все плюсы и минусы современного вариатора

Вариаторные коробки передач – это вопрос, который до сих пор вызывает много споров и мнений у автомобилистов. Но действительно ли вариаторы наименее надежные из всех автоматических КПП? На этот вопрос отвечают специалисты njcar.ru.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты «NJcar» перечислили все плюсы и минусы современного вариатора
Согласно порталу njcar.ru, крупные производители начали широко использовать вариаторы в 1990-м году. В тот период трансмиссия действительно имела некоторые конструктивные недостатки, которые порождали мнение об их ненадежности. Однако, сегодня, качество вариаторных коробок передач не уступает гидромеханическим трансмиссиям. 


Вариаторные коробки передач имеют ряд преимуществ, таких как плавность разгона и экономичность. Эксперты отмечают, что проблемы с вариаторами возникают только тогда, когда они не были правильно обслужены.

Какие же конкретные модели машин имеют надежный вариатор? Среди лидеров по долговечности вариаторов можно назвать агрегаты Aisin и CVT Jatco. Они не только надежны, но и имеют большой запас ресурса. Специалисты утверждают, что при правильном уходе вариатор может прослужить до 300 000 км.

Тем не менее, важно понимать, что и среди классических автоматических трансмиссий существуют как надежные, так и проблемные модели. Поэтому не стоит бояться вариаторов наравне с другими видами КПП. Главное – подходить к выбору автомобиля ответственно и знать, какой тип CVT установлен на конкретной модели.

Итак, конструктивные недостатки первых вариаторов были фактом, но сегодня вариаторные коробки передач отличаются по надежности не меньше, чем их классические "коллеги". Долговечность вариаторов зависит от многих факторов, в том числе от правильного ухода и обслуживания.

 По крайней мере, одним из выводов, к которому приходят эксперты, является тот факт, что мифы об ненадежности вариаторов в 2021 году можно считать опровергнутыми.

ae694568bc69681aeeea8339477834b2.jpeg

Читайте также о том, что Hongqi готовится к выходу на российский рынок с четырьмя моделями в мае 2023 года.
28 Апреля, 2023 г.

В России завершились зимние испытания нового кроссовера Exeed RX

Премиум-бренд Exeed завершил испытания нового кроссовера Exeed RX в России. Автопроизводитель даже поделился первыми фотографиями новинки, сделанными прямо на испытательном полигоне.

В пресс-службе Exeed пояснили, что во время тестов особое внимание уделили настройкам новой подвески с регулируемой жесткостью амортизаторов. А ещё эти испытания помогли проверить автомобиль в непростых зимних условиях. В ближайшем будущем марка обещает рассказать о комплектациях для нашей страны и сориентировать по срокам начала официальных продаж.  Новый Exeed RX на домашнем рынке знают под именем Yaoguang. До России этот премиальный паркетник доберётся летом. Под капотом авто расположится 2,0-литровый 249-сильный бензиновый турбомотор. Альтернативы не будет. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот», привод -  полный. По размерам новый кроссовер похож на TXL. Длина, ширина и высота достигают 4781, 1920 и 1671 мм соответственно, при колесной базе 2800 мм. Среди моделей марки RX займёт место между TXL и флагманским VX.  В подвеске «российского» Exeed RX появятся регулируемые амортизаторы, а водитель получит возможность переключаться между разными режимами. В список доступных для новинки опций войдут светодиодная оптика с анимированными элементами, литые диски на 20 дюймов, «всплывающие» из кузова дверные ручки, салон с кожаной отделкой в трёх оттенках (белый, черный или красный), передние кресла с вентиляцией и массажем, камеры кругового обзора, мультимедиа с большим тачскрином, премиальная акустика и многое другое.  Ранее стало известно, что премиальный кроссовер Exeed LX, который ждут в России, получил новую версию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+