НАПИ: в России повысилась стоимость 60 легковых автомобилей в апреле 2023 года

Появились данные о том, сколько автомашин стали продаваться дороже на российском рынке в апреле этого года.

Комментировать
Поделиться:
НАПИ: в России повысилась стоимость 60 легковых автомобилей в апреле 2023 года
 С первой недели второго месяца весны на российском рынке увеличилась рекомендованная производителями стоимость на 60 модификаций новых легковушек. Подробности сообщает издание «Автоновостям дня» со ссылкой на пресс-центр НАПИ.

 Согласно аналитической информации, легковые модели без пробега выросли в цене от 1 до 6 процентов. Единственным отличием является электрокроссовер из Китая Voyah Free EV. В этом месяце он получил прибавку к прежней цене на 11 процентов.

 В частности, паркетники Changan СS35 Plus, CS75FL, CS55 Plus, СS85 Coupe и Uni-K, а также лифтбек Changan Uni-V выросли в стоимости от 1% до 6%. Линейка моделей Chery стала продаваться дороже на 2 процента. Паркетники Haval F7, F7x и Jolion предлагаются дороже на 1-5 процентов. Паркетник Omoda C5, минивэн Voyah Dream и седан LADA Granta Drive Active в версии Comfort с апреля стоят на 3% дороже.

По отношению к ценообразованию за март, когда ряд версий моделей немного сбавили в цене, в апреле, согласно отчетам аналитиков НАПИ, ценники не снизил ни один из автоконцернов. На протяжении месяца они увеличивались.
Ранее в НАПИ проинформировали, что на рынке страны стали дешевле «свежие» модели со вторичного авторынка. Ценники на легковушки с пробегом в возрасте до трех лет в I квартале этого года вернулись к показателям того года.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке производство легковушек снизилось на 20% в марте этого года.

Седан BMW M5 нового поколения с 800-сильным мотором впервые показали вживую

Новый BMW M5 может иметь тот же гибридный 4,4-литровый V8, что и скандальный кроссовер XM.

 Нынешний BMW M5 остается одним из самых впечатляющих суперседанов на рынке, но BMW активно разрабатывает модель следующего поколения, которая в настоящее время разминается на Северной петле Нюрбургринга.  Этот конкретный тестовый автомобиль M5 2024 года имеет немного меньше камуфляжа, чем мы видели, украшая некоторые другие в последние месяцы, что дает нам достаточно хорошее представление о пересмотренном внешнем дизайне. Передняя часть выделяется благодаря измененным фарам, а также новой нижней решетке радиатора. Дизайнеры BMW также изменили форму воздухозаборников спереди.  Немного сложнее определить изменения, внесенные в заднюю панель M5, но вы заметите набор пересмотренных задних фонарей с новой светодиодной графикой. Форма бампера также сильно отличается от текущей модели. BMW также внесет ряд изменений в кабину M5 2024 года, взяв за основу последние модели компании, включая 7-Series. Будучи настоящим автомобилем M, ожидайте увидеть передние сиденья с тяжелой подкладкой, поразительные варианты обивки и рулевое колесо для конкретной модели. Каким бы многообещающим ни казался новый внешний вид M5 2024 года, мы больше всего взволнованы тем, что происходит внутри. Все признаки указывают на то, что M5 будет иметь ту же базовую гибридную установку, что и BMW XM, а это означает, что 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет работать вместе с электродвигателем. Эта трансмиссия хороша для 738 л.с. и 997 Нм во флагманском XM Label Red, но новый M5 может дать еще больше, предлагая мощность ближе к 800 л.с. Если это так, то у него должно быть достаточно мощности, чтобы соперничать с безумным Mercedes-AMG GT 63 SE Performance с его 831 л.с. и 1400 Нм крутящего момента.   Читайте также о том, что седан BMW 5-Series 2024 восьмого поколения демонстрирует дизайн задней части на новом шпионском снимке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+