Российские компании уничтожат параллельный импорт и вытеснят из РФ европейские автомашины
После введения санкций против России у отечественного автопрома появилось больше возможностей занять перспективные и прибыльные ниши, оставленные иностранными автопроизводителями.
На эту актуальную тему автоэксперт Сергей Фирсов побеседовал с порталом Naavtotrasse.ru. По его словам, у нашего автопрома есть несколько потенциальных точек роста.
Это, к примеру, сборка возрождённых «Москвичей» и электрокаров Evolute. А ещё «АвтоВАЗ» увеличивает свою долю в нише недорогих машин, так как альтернатив почти нет. Для сравнения, доля продаж Lada Granta в первом квартале 2023 года составила 37%. За аналогичный период 2022-го доля модели была 19,8%.
Ещё один положительный момент ухода из России крупных иностранных автопроизводителей - возможность использования их производственных мощностей, продолжает развивать мысль Сергей Фирсов.
Ранее стало известно, что в России увеличилась доля подержанных китайских электрокаров.
По теме
Это, к примеру, сборка возрождённых «Москвичей» и электрокаров Evolute. А ещё «АвтоВАЗ» увеличивает свою долю в нише недорогих машин, так как альтернатив почти нет. Для сравнения, доля продаж Lada Granta в первом квартале 2023 года составила 37%. За аналогичный период 2022-го доля модели была 19,8%.
Ещё один положительный момент ухода из России крупных иностранных автопроизводителей - возможность использования их производственных мощностей, продолжает развивать мысль Сергей Фирсов.
По мнению специалиста, чтобы развиваться успешнее, российским автокомпаниям нужно улучшить свои производственные центры. Пока же новинки отечественных компаний - это в основном китайские модели, совсем скромно изменённые внешне.
Также эксперт отметил, что новинки от АвтоВАЗа, Evolute и «Москвича», скорее всего, не попадут в самый бюджетный сегмент. Донорами для них послужат хорошие китайские авто с достойными характеристиками и неплохим оснащением. Ранее стало известно, что в России увеличилась доля подержанных китайских электрокаров.