Российские компании уничтожат параллельный импорт и вытеснят из РФ европейские автомашины

После введения санкций против России у отечественного автопрома появилось больше возможностей занять перспективные и прибыльные ниши, оставленные иностранными автопроизводителями.

Комментировать
Поделиться:
Российские компании уничтожат параллельный импорт и вытеснят из РФ европейские автомашины
На эту актуальную тему автоэксперт Сергей Фирсов побеседовал с порталом Naavtotrasse.ru. По его словам, у нашего автопрома есть несколько потенциальных точек роста.

Это, к примеру, сборка возрождённых «Москвичей» и электрокаров Evolute. А ещё «АвтоВАЗ» увеличивает свою долю в нише недорогих машин, так как альтернатив почти нет. Для сравнения, доля продаж Lada Granta в первом квартале 2023 года составила 37%. За аналогичный период 2022-го доля модели была 19,8%. 

Ещё один положительный момент ухода из России крупных иностранных автопроизводителей  - возможность использования их производственных мощностей, продолжает развивать мысль Сергей Фирсов. 

По мнению специалиста, чтобы развиваться успешнее, российским автокомпаниям нужно улучшить свои производственные центры. Пока же новинки отечественных компаний - это в основном китайские модели, совсем скромно изменённые внешне.
Также эксперт отметил, что новинки от АвтоВАЗа, Evolute и «Москвича», скорее всего, не попадут в самый бюджетный сегмент. Донорами для них послужат хорошие китайские авто с достойными характеристиками и неплохим оснащением. 



Ранее стало известно, что в России увеличилась доля подержанных китайских электрокаров.

Автолюбители подали иск на Toyota из-за разбившейся крыши кроссовера Toyota RAV4 2021 года

Истцы утверждают, что люк RAV4 может внезапно взорваться, и что их гарантия не распространяется на повреждения.

 Три истца подали коллективный иск против Toyota из-за дефекта люка на крыше. Двое фигурантов дела утверждают, что их стеклянные крыши взорвались без видимой причины, а ремонт не оплачивался автопроизводителем.  Все три истца находятся в Калифорнии. Первый из них утверждает, что люк на его Toyota RAV4 Prime XSE 2021 года взорвался, когда он ехал по автостраде в ноябре 2022 года, согласно carcomplaints.com. Он обратился к дилеру, но ему сказали, что его гарантия не распространяется на люки в крыше. Несмотря на то, что он был застрахован, он был вынужден заплатить 1237,59 долларов. Его страховщик покрыл всего 759,85 долларов от общей суммы за замену детали в стороннем магазине. Этот кроссовер RAV4 2021 года выпуска водитель купил в сентябре 2020 года. Всего через месяц владения у нее разбился люк на крыше при езде по автостраде. Toyota сообщила истцу, что гарантия не распространяется на замену. В итоге собственнику пришлось заплатить франшизу в размере 500 долларов за замену детали. Но в октябре 2022 года стекло снова взорвалось. Пришлось снова заплатить франшизу, чтобы заменить люк во второй раз. В иске говорится, что Toyota не отзывала люки на крыше. Просмотр NHTSA.gov показывает, что нет отзывов, связанных с предполагаемой неисправностью Toyota RAV4 2021 года. Что именно заставило люки разбиться, неясно даже истцам.   «По имеющейся информации и предположениям, дефект стеклянной крыши возникает либо из-за некачественных материалов, используемых для изготовления самой панорамной крыши, или из-за несовершенных производственных процессов, а также из-за недостатков в конструкции транспортных средств класса», — говорится в иске.  Истцы утверждают, что сотни покупателей и арендаторов затронуты этой «широко распространенной» проблемой. Предлагаемый коллективный иск распространяется на всех физических или юридических лиц в США, которые являются нынешними или бывшими владельцами Toyota RAV4 2021 года.   Читайте также о том, что компания Toyota в 2022 финансовом году произвела и продала рекордное число автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+