В России растет количество автосалонов китайских и российских марок в 2023 году

Появились данные о том, как корректируется число работающих автосалонов на отечественном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
В России растет количество автосалонов китайских и российских марок в 2023 году
 В РФ продолжает снижаться количество дилерских компаний. При этом у марок из России и КНР их официальных продавцов становится больше. Подробности сообщает статистический портал «АВТОСТАТ» по итогам нового исследования дилерских сетей автоконцернов, которые продают свои машины официально.

 В частности, на середину этой весны общее число дилерских автоцентров достигло отметки в 3 081, что на 83 меньше по сравнению с тремя месяцами ранее. Напомним, что в начале этого года их насчитывалось 3 164. Тенденция на сокращение дилерских компаний не затронула лишь те фирмы, которые начали продавать машины российской и китайской сборки.

 У китайских производителей с января этого года стало на 107 автодилеров больше. Сейчас их 1 160. Брендом из РФ - 500 автодилеров или на 48 больше по сравнению с январем. Уже скоро они опередят марки из Европы, насчитывающие 519 официальных дилерских автоцентров. За минувшие три месяца среди европейских представителей произошло больше всего сокращений. В итоге у них оказалось на 202 дилера меньше.

Если говорить об остальных брендах, то дилеры японских иномарок закрыли 31 автоцентр по их продаже, а «американцы» – 5 салонов. В апреле 2023 года их представляют 488 и 19 автоцентров в нашей стране. 395 дилерских компаний получается сохранить автобрендам из Японии.
Аналитики агентства «АВТОСТАТ» уточнили, что увеличение числа автодилеров у автоконцернов из КНР произошло за счет продаж иномарок брендов Geely (+23), JAC (+12), Chery (+9), FAW (+9), EXEED (+6), OMODA (+6). С этого года новинками стали TANK и Kaiyi, имеющие по 13 и 11 автодилеров. У столичного автозавода «Москвич» в этом году появилось 44 новых дилерских центров.

upload-RIA_8322405.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-83148.jpg

 Читайте также о том, что в РФ производство легковушек сократилось на 20 процентов в марте этого года.

Mercedes-AMG S-Class стал более привлекательным с опциями Manufaktur внутри и снаружи

Автолюбители могут получить S63 E Performance зеленого цвета с частично желтым интерьером.

 Поклонники S-Class избалованы выбором, поскольку Mercedes предлагает свой флагманский автомобиль с множеством двигателей, включая величественный V12 для версии Maybach S680. В то время как версия с двойной эмблемой M остается самой модной из всех, вы можете получить спортивную производную AMG с немного большим изяществом, выбрав обновления Manufaktur. Взгляните на S63 E-Performance цвета Olive Metallic, который можно комбинировать с пастельно-желто-черным салоном.  Индивидуальный ассортимент Mercedes теперь включает цвета металлик Rubellite Red, Graphite и Mystic Blue, а также новые однотонные цвета Vintage Blue и Silicon Grey. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать матовые цвета кузова Kalahari Gold Magno и Night Black Mango. Как и в случае с ультра-роскошными автомобилями, в салоне доступно больше возможностей для персонализации. Mercedes продает вам S63 E Performance с кожей наппа Manufaktur с ромбовидной прострочкой и тиснением логотипа AMG на передних подголовниках. Кожа Nappa также частично покрывает центральную консоль и дверные карты, не говоря уже о рулевом колесе и подлокотниках. Чтобы подсластить горшок, гибридный суперседан имеет толстые коврики черного цвета с окантовкой из кожи наппа и вышитым логотипом AMG.   Эти приятные мелочи являются частью пакета отделки салона, который также включает в себя подсвечиваемые дверные пороги с надписью AMG и уникальным дизайном. Клиенты могут заказать пакет в одной из следующих комбинаций: синий/черный, коричневый/черный, орехово-коричневый/черный, пастельно-желтый/черный и глубокий белый/черный. Независимо от выбора, все автомобили получают хромированную полосу на приборной панели, а также вышитую рукописную надпись Manufaktur на задней полке.  По сути, Mercedes хочет превратить Manufaktur в конкурента индивидуальной программе BMW, создав новый поток доходов за счет более богатого разнообразия внешней и внутренней отделки.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz заявил, что электромобили «технически превосходят» автомашины с электронным топливом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+