В России выпуск легковых автомашин снизился на 20 процентов в марте 2023 года

Российские производственные площадки стали меньше выпускать легковушек для продажи на авторынке страны в первый месяце этой весны.

Комментировать
Поделиться:
В России выпуск легковых автомашин снизился на 20 процентов в марте 2023 года
 Согласно официальной информации Росстата, за три дебютных месяца этого года с конвейерных линий отечественных производителей выпустили 86,4 тысячи легковых авто. Это на 64,6% ниже результата за этот же промежуток времени прошлого года.

 В первый месяце весны производители смогли собрать 32,5 тысячи автомашин. В процентном выражении это на 20,3% уступает показателям того года.

 Выпуск грузовиков за первый квартал этого года достиг показателя в 33,5 тысячи машин. Это на 17,6% ниже результатов за этот же промежуток времени того года.

За март автопроизводители страны выпустили 7,4 тысяч грузовых моделей, что на 6,7% превышает аналогичные результаты того года.
0b138d91-d0b6-4256-a5e5-9377fcc0e8ff.jpg

 Читайте также о том, что объемы реализации 3-летних автомашин в России увеличились на 36,9% по результатам первого квартала этого года.

Автосалоны в России спрогнозировали рост цен на автомашины на 10-30 процентов в 2023 году

Участники авторынка страны высказали собственные предположения о том, что произойдет с ценообразованием на автомашины в этом году.

 Цены на автотранспорт на российском рынке с каждым месяцем растут. Помимо меняющихся курсов валют на ценообразование накладываются дополнительны траты на логистику и растаможку. Стоит учесть и такое явление, как нехватка машин, с которой не может на 100% справиться «серый» импорт. Такие доводы приводят представители дилерских компаний, о прогнозах которых написала редакция «РГ».  Основатель автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль пояснил, что прайс-листы на модели без пробега зависят от валютного курса, трат на выстраивание логистических цепочек и таможенных налогов. В предстоящее время цены новых автомашин в стране вновь вырастут. Главная причина этого явления — дефицит легковушек в массовом сегменте. К примеру, это относится к ранее хорошо раскупаемым моделям Volkswagen Polo, Kia Rio. Их больше не привозят по официальным каналам. Но интерес россиян к ним не падает. Параллельный импорт еще не может полностью закрыть спрос россиян на легковушки без пробега, т.к. они приобретаются для отдельных заказчиков, а не большими партиями. Эксперт уточнил, что из-за слабости российской валюты и ограниченного выбора иномарок, стоимость на них повысится до конца года примерно на 30%. Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский рассказал, что за год произошла серьезная трансформация отечественного рынка машин. Вместо моделей из Евросоюза и США, в России стали хорошо продаваться модели китайских марок. Он считает, что автоконцерны из КНР постараются сильно не поднимать цены на свои модели. Прогнозируемое повышение не должно оказаться больше 10%.    Читайте также о том, что волжский автопроизводитель намерен повысить цены на автомашины «Гранта» и «Нива» Россиис 1 мая этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+