Стареющие модели электромобилей становятся проблемой для Tesla

Компания Tesla быстро обрела популярность и привлекла внимание со стороны автомобильной отрасли благодаря своим революционным электромобилям, инновационным технологиям и внушительным возможностям. Но, несмотря на все это, последние данные о продажах могут свидетельствовать о необходимости компании изменить свой подход, чтобы продолжать развиваться и оставаться конкурентоспособной.

Комментировать
Поделиться:
Стареющие модели электромобилей становятся проблемой для Tesla
Tesla начала свой путь с выпуска электромобилей Model S и Model X, которые были популярны в первые годы их появления на рынке. Однако в последнее время их продажи снизились, хотя компания продолжает снижать цены. Самым популярным автомобилем является кроссовер Model Y, который был выпущен в 2020 году. Однако компания уже не может полагаться на одну модель, чтобы удержать лидерство. 


Стоимость Tesla Model Y была недавно снижена на тысячу долларов, что может привести к потере доходов в размере 500 млн долларов в год. И, возможно, в краткосрочной перспективе это может помочь увеличить продажи. Но на долгосрочной перспективе компания может столкнуться с проблемами, так как снижение цен уже не стимулирует спрос. Агрессивная политика ценообразования Tesla может привести к уменьшению прибыли, что не является устойчивой стратегией в длительной перспективе.

Другая проблема, с которой сталкивается Tesla, это отсутствие разнообразия в своем модельном ряду. Это особенно актуально для Model S и Model X, которые не обновлялись в течение долгого времени. Tesla Model S была представлена более 8 лет назад, а Model X - более 5 лет назад. Эти модели в настоящее время теряют свою популярность, так как на рынке появляются более современные и разнообразные модели электромобилей.

 Tesla также может столкнуться с возрастающей конкуренцией на рынке электромобилей. Широкий ассортимент различных моделей от других производителей автомобилей может привести к сокращению доли рынка Tesla.

2017_Black_stylish_electric_Tesla_Model_S_on_the_background_of_night_city_111469_.jpg

Читайте также о том, что эксперты рассказали о важных характеристиках шин для бездорожья.

Как снизить расход топлива с помощью шин с низким коэффициентом сцепления

Шины с низким коэффициентом сцепления нередко становятся предметом обсуждений среди автомобилистов. Они обладают рядом преимуществ перед другими типами шин, но насколько они позволяют экономить топливо? Редакторы издания CarsWeek.ru решили разобраться в этом вопросе.

Коэффициент сцепления шин – это способность шин контролировать движение автомобиля, управлять им и тормозить. Шины с низким коэффициентом сцепления обладают значительно меньшей силой сцепления с дорогой, чем шины с высоким. Это позволяет им лучше скользить по дороге, уменьшая трение между шинами и дорогой. Именно это свойство шин с низким коэффициентом сцепления может привести к экономии топлива.  Но как это происходит? Если шины меньше сцепляются с дорогой, то автомобиль потребляет меньше топлива на проезд одного километра. Это происходит потому, что процесс передвижения автомобиля начинается с перетаскивания автомобиля, а когда автомобиль легче двигается по дороге, то он потребляет меньше топлива. Также такие шины нередко имеют меньший вес. Это снижает массу автомобиля, что также положительно сказывается на экономии. Однако, стоит заметить, что покрышки с низким коэффициентом сцепления не всегда являются оптимальным выбором для экономии топлива. Расход топлива также зависит от скорости, на которой движется транспортное средство. На высоких скоростях и оборотах необходим больший контакт шин с дорогой, поэтому топливо будет потребляться больше, если использовать шины с низким коэффициентом сцепления.  Выбор шин с низким коэффициентом сцепления может быть хорошим решением. Но для этого важно выбрать шины, которые наилучшим образом сочетаются с дорожными условиями и конкретным типом езды. Только в таком случае можно получить максимальную экономию топлива при использовании шин с низким коэффициентом сцепления. Читайте также о том, что эксперты рассказали о важных характеристиках шин для бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+