Автоконцерн АВТОВАЗ объявил старт продаж автомашин LADA Granta с 16-клапанным двигателем

Тольяттинский автопроизводитель через дилерскую сеть начал продавать более продуктивную версию «Гранты», оснащенную мотором с 16-ю клапанами.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ объявил старт продаж автомашин LADA Granta с 16-клапанным двигателем
 В дилерских центрах автоконцерна модель с более продуктивной силовой установкой продается минимум от 865,5 тыс. рублей. Такое заявление сделал пресс-центр автоконцерна.

 Двигатель с отдачей на 106 «лошадей» с 5800 оборотами в минуту устанавливается под капот всех типов кузова этого семейства. Агрегат выжимает 148 Нм при 4200 оборотов в минуту.

Особенностью нового двигателя можно назвать модуль впуска с переменным объемом: заслонки изменяют конфигурацию впускного коллектора при разных оборотах в минуту. Благодаря этому крутящий момент растет в диапазоне низких оборотов. Это положительно влияет на динамику разгона и увеличивает эластичность мотора.

Ценообразование на такую версию «Гранты» стартует с суммы в 865,5 тыс. рублей за седан в исполнении Comfort. В списке его возможностей есть две подушки безопасности, подогрев первого ряда кресел, климатическая установка и стереоосистема. Цена стартовой комплектации модели с 90-сильным мотором на 8 клапанов стартует от 678,3 тыс. руб.
Напомним, что со следующей недели волжский автопроизводитель повысит стоимость машин Lada в примерно на 2%. Как сообщил глава компании Максима Соколова, со следующего месяца концерн введет предельные прайс-листы на реализацию машин марки Lada для автодилеров. С нарушителями будут расторгаться ранее заключенные контракты. 

orig-pic_32ratio_900x600-900x600-40663.jpg

  Читайте также о том, что в Питере стартует производство новых кроссоверов Lada X-Cross.

Компания Tesla утверждает, что ее аккумулятор разряжается всего на 12% после 322 000 километров пробега

По словам Tesla, среднему покупателю автомобиля не нужно будет менять аккумулятор в течение жизненного цикла электромобиля.

 Срок службы аккумуляторной батареи и скорость ее деградации очень важны для покупателей электромобилей, которые беспокоятся о том, потребуется ли им замена этого невероятно дорогого и важного компонента. Последние данные, полученные от Tesla, говорят об обратном, поскольку ожидается, что батареи Model S / X потеряют в среднем всего 12% емкости после 322 000 км пробега.  Новое заявление было включено в отчет Tesla Impact Report 2022 вместе с графиком срока службы батареи. По данным автопроизводителя, средний автомобиль утилизируется через 322 000 км в США и после 241 000 км в Европе. Это означает, что в большинстве случаев аккумуляторная батарея прослужит дольше электромобиля, не демонстрируя значительного снижения показателей запаса хода на протяжении всего жизненного цикла. Бренд отмечает, что не только пробег может повлиять на деградацию батареи. Возраст является еще одним фактором. Tesla также похвасталась временем безотказной работы своей сети Supercharger, которое за последние пять лет колеблется от 99,74% до 99,96%. Впечатляющие цифры отражают «средний процент сайтов по всему миру, которые в течение года функционировали не менее чем на 50% своей дневной мощности».   Наконец, Tesla сообщила, что на комбинированные грузовики приходится 18% выбросов транспортных средств в США, несмотря на то, что они составляют всего 1% автопарка. Компания хочет изменить это с помощью полностью электрического Tesla Semi с запасом хода в 805 км при полной загрузке. Стоимость зарядки в 2,5 раза ниже, чем заправка обычного грузовика дизельным топливом, что позволяет сэкономить до 200 тысяч долларов или 16 тысяч 300 рублей за первые три года эксплуатации.   Читайте также о том, что деградация аккумуляторов в электромобилях Tesla превысила ранние прогнозы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+