Компания Tesla утверждает, что ее аккумулятор разряжается всего на 12% после 322 000 километров пробега

По словам Tesla, среднему покупателю автомобиля не нужно будет менять аккумулятор в течение жизненного цикла электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla утверждает, что ее аккумулятор разряжается всего на 12% после 322 000 километров пробега
 Срок службы аккумуляторной батареи и скорость ее деградации очень важны для покупателей электромобилей, которые беспокоятся о том, потребуется ли им замена этого невероятно дорогого и важного компонента. Последние данные, полученные от Tesla, говорят об обратном, поскольку ожидается, что батареи Model S / X потеряют в среднем всего 12% емкости после 322 000 км пробега.

 Новое заявление было включено в отчет Tesla Impact Report 2022 вместе с графиком срока службы батареи. По данным автопроизводителя, средний автомобиль утилизируется через 322 000 км в США и после 241 000 км в Европе. Это означает, что в большинстве случаев аккумуляторная батарея прослужит дольше электромобиля, не демонстрируя значительного снижения показателей запаса хода на протяжении всего жизненного цикла. Бренд отмечает, что не только пробег может повлиять на деградацию батареи. Возраст является еще одним фактором.

Tesla также похвасталась временем безотказной работы своей сети Supercharger, которое за последние пять лет колеблется от 99,74% до 99,96%. Впечатляющие цифры отражают «средний процент сайтов по всему миру, которые в течение года функционировали не менее чем на 50% своей дневной мощности».
  Наконец, Tesla сообщила, что на комбинированные грузовики приходится 18% выбросов транспортных средств в США, несмотря на то, что они составляют всего 1% автопарка. Компания хочет изменить это с помощью полностью электрического Tesla Semi с запасом хода в 805 км при полной загрузке. Стоимость зарядки в 2,5 раза ниже, чем заправка обычного грузовика дизельным топливом, что позволяет сэкономить до 200 тысяч долларов или 16 тысяч 300 рублей за первые три года эксплуатации.

0tfu3r5wr9l6l4ipbiuyjaonhslds1as.jpg

  Читайте также о том, что деградация аккумуляторов в электромобилях Tesla превысила ранние прогнозы.

Компания Honda анонсировала появление двух электромобилей на специальной платформе E&E в 2025 году

Новый кроссовер Honda EV также дебютирует с программной архитектурой бренда E&E.

 Honda объявила о планах выпустить новый электрический кроссовер среднего и большого размера в 2025 году. В основе автомобиля будет лежать платформа Honda e Architecture EV, первая модель которой изначально планировалась к 2026 году.  Японский бренд подтвердил планы на новую модель во время недавней презентации своего электрифицированного будущего. Хотя об автомобиле были объявлены ограниченные подробности, Honda подтвердила, что это будет его первая модель, использующая новую архитектуру программного обеспечения Electric and Electronic (E&E), которая поддерживает беспроводные обновления ПО.  В беседе с The Verge представитель американской Honda Motor Company Крис Мартин сказал, что новая программная архитектура E&E «будет все более важной частью бизнеса компании в будущем». О новинке известно немногое. Honda подтвердила, что ее запуск состоится после того, как в 2024 году появятся Honda Prologue и Acura ZDX, которые были разработаны совместно с General Motors и используют платформу General Ultium. Во время презентации Honda сделала ряд других заявлений. В Китае компания запустит новые электрические модели e:NS2 и e:NP2 в начале 2024 года, а к концу 2024 года начнется массовое производство концепта e: N SUV xu, представленного на автосалоне в Шанхае в этом месяце. К 2027 году Honda представит в Китае еще семь электромобилей, а к 2035 году намерена продавать в стране только электромобили.  Ключом к тому, чтобы Honda достигла своих целей, будет ее работа по закупке и разработке аккумуляторов. В Северной Америке для некоторых моделей будут использоваться аккумуляторы GM Ultium, а также элементы, произведенные на совместном предприятии с LG Energy Solution, строительство которого планируется завершить до конца этого года. В Китае Honda работает с CATL, а в Японии работает над батареями вместе с Envision AESC.  Honda заявляет, что во второй половине 2020-х годов будет разрабатывать передовые жидкие литий-ионные батареи, а также полутвердые и полностью твердотельные элементы.   Читайте также о том, что Honda Civic Type RS установила рекорд на Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+