Компания Honda анонсировала появление двух электромобилей на специальной платформе E&E в 2025 году
Новый кроссовер Honda EV также дебютирует с программной архитектурой бренда E&E.
Хэтчбек Honda Civic Type 2023 года оказался самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг
Японский бренд подтвердил планы на новую модель во время недавней презентации своего электрифицированного будущего. Хотя об автомобиле были объявлены ограниченные подробности, Honda подтвердила, что это будет его первая модель, использующая новую архитектуру программного обеспечения Electric and Electronic (E&E), которая поддерживает беспроводные обновления ПО.
В беседе с The Verge представитель американской Honda Motor Company Крис Мартин сказал, что новая программная архитектура E&E «будет все более важной частью бизнеса компании в будущем».
Ключом к тому, чтобы Honda достигла своих целей, будет ее работа по закупке и разработке аккумуляторов. В Северной Америке для некоторых моделей будут использоваться аккумуляторы GM Ultium, а также элементы, произведенные на совместном предприятии с LG Energy Solution, строительство которого планируется завершить до конца этого года. В Китае Honda работает с CATL, а в Японии работает над батареями вместе с Envision AESC.
Honda заявляет, что во второй половине 2020-х годов будет разрабатывать передовые жидкие литий-ионные батареи, а также полутвердые и полностью твердотельные элементы.
Читайте также о том, что Honda Civic Type RS установила рекорд на Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин.