Эксперты назвали главные преимущества доступных в России иранских автомобилей перед китайскими

Иранские автомобильные производители готовы начать поставки бюджетных машин на российский рынок. Saipa, один из самых крупных автопроизводителей Ирана, уже запланировал продажи трех моделей – Saina, Quik и Shahin – в России с июня этого года. Машины будут доступны в ценовом диапазоне от 1 до 1,7 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали главные преимущества доступных в России иранских автомобилей перед китайскими
Согласно отзывам экспертов, главными преимуществами иранских автомобилей являются простота конструкции и наличие запчастей на 100% локализации. В то же время, не стоит ожидать от этих машин новых современных функций, таких как камеры, дисплеи или парковочный автопилот. Однако для российского рынка обещаются функции подогрева сидений, отмечает журнал "За рулем". 


Иранские автомобили будут конкурировать с продукцией АВТОВАЗа, которые также отличаются простотой и ремонтопригодностью. Однако, по мнению экспертов, конкурировать с китайскими автомобилями Ирану будет сложнее. Это связано с тем, что китайские модели укомплектованы современной электроникой и функциями, которые подразумевают более высокие цены на данные машины.

 Таким образом, новинка из Ирана может стать популярным выбором для тех, кто ищет бюджетный и простой автомобиль. Но, учитывая характеристики конкурентов и требования российского рынка, иранские производители должны постараться улучшить свои двигатели и функции, чтобы добиться успеха на рынке.

4001_large.jpeg

Читайте также о том, что АвтоВАЗ представит на российском рынке новинки из Китая еще до сертификации.

Глава АвтоВАЗа Соколов: будут представлены китайские авто до их сертификации в КНР

Автопроизводитель АвтоВАЗ планирует представить на своем конвейере модели китайских автомобильных брендов еще до того, как они получат сертификацию в Китае. Как отметил президент компании Максим Соколов, сертификационный процесс очень длительный и может занять около девяти месяцев.

Представлять машины без сертификации на их родине - это асимметричный ответ на вызов, который недавно бросили китайским компаниям российские автопроизводители. Ранее глава АвтоВАЗа предупреждал о возможном увеличении доли китайских машин на российском рынке до 40%.  В свою очередь, за последние годы доля китайских автомобилей на российском рынке стабильно увеличивается вслед за уходом западных производителей. В декабре 2019 года китайские производители стали лидерами продаж в России, а понижение общих продаж автомобилей вынудило АвтоВАЗ искать пути конкуренции, сообщает издание "РБК". На сегодняшний день АвтоВАЗ среди лучших автопроизводителей Китая нашел уже трех партнеров. В начале 2020 года команда АвтоВАЗа подписала сделку о сотрудничестве с компанией Dongfeng Motor Corporation, которая обещает предоставить российскому партнеру самые современные технологии и новейшие компоненты для производства автомобилей на АвтоВАЗе.  Тактовая задача для руководства АвтоВАЗа - сохранить те позиции, которые уже были заранее завоеваны на рынке, и одновременно выйти на новые рынки. У владельцев компании нет иных выборов, кроме как выйти из зоны комфорта и идти на риск, показав клиентам новые возможности и направления. Читайте также о том, что продажи автомашин BAIC калининградской сборки начнутся в России в мае 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+