Кроссоверы Porsche Cayenne и Porsche Macan стали худшими авто 2023 года по версии Hot Cars

Специалисты американского автожурнала Hot Cars рассказали, какие автомобили из сегмента SUV дороже всего обслуживать. Для этого журналисты проанализировали траты на техническое обслуживание и ремонт.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверы Porsche Cayenne и Porsche Macan стали худшими авто 2023 года по версии Hot Cars
Для объективности своего мониторинга редакция Hot Cars руководствовалась статистикой специализированных компаний и сервисов (KBB, Edmunds и CarEdge).

Возглавил антирейтинг Porsche Cayenne. Владелец такого автомобиля в среднем тратит 20 тысяч 522 доллара (1 миллион 670 тысяч рублей) за первые десять лет. Вероятность капремонта для авто третьего поколения -  61%.

Следующая строчка принадлежит Porsche Macan со средними тратами в районе 20 тысяч долларов (1 635 000 рублей). Вероятность капремонта в первые десять лет владения - 60,89%. Третье место достаётся BMW Х6 М Performance. Траты - 18 900 долларов (1 542 000 рублей), вероятность капремонта - 54,61%.
Четвертую строчку занимает кроссовер BMW Х7, обслуживание которого обходится немного дешевле X6 M: 18 550 долларов (1 512 000 рублей). Вероятность капитального ремонта - 54,61%. Пятым стал ещё один «баварец» - BMW Х5. Его содержание в среднем обходится в 18 389 долларов (1,5 млн рублей). Вероятность капремонта достигает 54,61%.
 
Замыкает топ самых ненадежных кроссоверов и внедорожников Land Rover Range Rover со стоимостью ремонта и обслуживания в районе 18 228 долларов (1 485 000 рублей) и вероятностью капитального ремонта 46,3% в первые 10 лет владения.



Ранее наш портал публиковал ТОП-7 самых недорогих автомашин с полным приводом в России в апреле 2023 года.

Банк ВТБ считает, что выдачи автокредитов в России в 2023 году обновят рекорд 2021 года

ВТБ прогнозирует, что объем выдачи автокредитов в России к концу 2023 года достигнет нового исторического пика в размере 1,13 триллиона рублей, превысив предыдущий рекорд, установленный в 2021 году. Об этом заявил заместитель председателя правления банка Анатолий Печатников.

По словам Печатникова, рынок автокредитования в России продолжает расти, и к концу года ожидается достижение пиковых значений за всю историю. Основной прирост объемов выдач произойдет в сегменте автомобилей с пробегом, в связи с двукратным сокращением доли продаж новых автомобилей до 11%.  Выдачи на новые автомобили могут увеличиться благодаря возобновлению программы льготного кредитования, наращиванию объемов выпуска моделей российских брендов, увеличению поставок китайского автопрома разного ценового сегмента и развитию параллельного импорта. В первом квартале 2023 года ВТБ уже выдал около 18,2 тыс. автокредитов на общую сумму более чем 22 млрд рублей, превысив результаты прошлого года в почти полтора раза. Самым успешным месяцем оказался март, когда объем выдач составил 8,7 млрд рублей, на 35% превысив февральский показатель.  Прогноз ВТБ по выдаче автокредитов в России показывает, что рынок автомобильного кредитования продолжает свой рост, что является позитивным сигналом для автопроизводителей и дилеров в стране. Читайте также о том, что говорят независимые эксперты о надежности китайских автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+