Рынок класса люкс в России сокращается, но Новосибирск продолжает показывать рост продаж

В первом квартале 2023 года жители Новосибирской области оказались единственными в Сибирском федеральном округе среди тех, кто приобрел автомобили люкс-класса. Речь идет о новых «Bentley», как сообщает издание «РБК».

Комментировать
Поделиться:
Рынок класса люкс в России сокращается, но Новосибирск продолжает показывать рост продаж
В изучении маркетинга и связей с общественностью преподаватель НГУЭУ, Анна Иноземцева, отмечает доступность данных автомобилей в регионе. Новосибирск, один из крупнейших центров научного и промышленного развития, привлекает топ-специалистов и обладает множеством дилерских центров, специализирующихся на представлении автомобилей в сегменте люкс. Это создаёт возможности для конкурентоспособности рынка и расширения импорта данных моделей. 


Данные о продажах автомобилей класса люкс в России уменьшились на 48% за первые три месяца этого года. Это объясняется введением санкций и экономическими трудностями в стране, а также падением доходов населения. Из-за этих трудностей производители и дилеры стараются пересмотреть свои стратегии и увеличить активность предложений и разнообразие моделей автомобилей.

 Несмотря на снижение спроса, роскошный автомобиль всегда останется предметом притяжения не безличного класса лиц, желающих показать свой насыщенный образ жизни.

s-range-12-1920x1280.jpg

Читайте также о том, что у автомобилей есть хвост, который нельзя увидеть глазами.

Эксперты заявили, что у автомобилей есть хвост, который нельзя увидеть глазами

Камма-хвост - это неотъемлемая часть многих современных легковых автомобилей, обеспечивающая высокую аэродинамическую эффективность и экономичность. Вначале автомобильные конструкторы отдавали предпочтение каплевидной форме, которая хоть и обладала высокой аэродинамикой, но имела ряд недостатков.

Первоначальные формы кузовов имели покатую заднюю часть, создававшую подъемную силу на шоссе и ухудшавшую сцепление автомобиля с дорогой, сообщает издание SOLENKA.INFO.  В 1930-х годах инженеры из Научно-исследовательского института автомобильных транспортных средств и автомобильных двигателей в Штутгарте обнаружили, что воздушный поток выходит из автомобиля раньше, чем доходит до его хвоста. Они выяснили, что широкая и округлая задняя часть создает большую площадь завихрения, которая ухудшает аэродинамику автомобиля и повышает его расход топлива. В качестве решения был предложен новый дизайн - камма-хвост, обрывающийся задний свес с вырезанным верхом, чтобы прервать поток и избежать площади завихрения. Резко обрывающийся задний свес стал чрезвычайно популярной деталью в дизайне автомобилей. Сегодня камма-хвост является неотъемлемой частью большинства легковых автомобилей, так как позволяет улучшить аэродинамическую производительность за счет его способности снижать воздушное сопротивление, что в свою очередь повысит скорость и экономичность использования топлива.  Многие автопроизводители интегрируют модифицированные камма-хвосты в свои новые модели автомобилей, чтобы уменьшить воздушное сопротивление, что приведет к экономии топлива и улучшении производительности. Читайте также о том, что новый электромобиль "Атом" от "Кама" пополнит линейку моделей аналогами Mini Cooper и BMW i3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+