Рынок класса люкс в России сокращается, но Новосибирск продолжает показывать рост продаж
В первом квартале 2023 года жители Новосибирской области оказались единственными в Сибирском федеральном округе среди тех, кто приобрел автомобили люкс-класса. Речь идет о новых «Bentley», как сообщает издание «РБК».
В изучении маркетинга и связей с общественностью преподаватель НГУЭУ, Анна Иноземцева, отмечает доступность данных автомобилей в регионе. Новосибирск, один из крупнейших центров научного и промышленного развития, привлекает топ-специалистов и обладает множеством дилерских центров, специализирующихся на представлении автомобилей в сегменте люкс. Это создаёт возможности для конкурентоспособности рынка и расширения импорта данных моделей.
Данные о продажах автомобилей класса люкс в России уменьшились на 48% за первые три месяца этого года. Это объясняется введением санкций и экономическими трудностями в стране, а также падением доходов населения. Из-за этих трудностей производители и дилеры стараются пересмотреть свои стратегии и увеличить активность предложений и разнообразие моделей автомобилей.
Несмотря на снижение спроса, роскошный автомобиль всегда останется предметом притяжения не безличного класса лиц, желающих показать свой насыщенный образ жизни.
Эксперты заявили, что у автомобилей есть хвост, который нельзя увидеть глазами
Камма-хвост - это неотъемлемая часть многих современных легковых автомобилей, обеспечивающая высокую аэродинамическую эффективность и экономичность. Вначале автомобильные конструкторы отдавали предпочтение каплевидной форме, которая хоть и обладала высокой аэродинамикой, но имела ряд недостатков.
Первоначальные формы кузовов имели покатую заднюю часть, создававшую подъемную силу на шоссе и ухудшавшую сцепление автомобиля с дорогой, сообщает издание SOLENKA.INFO.
В 1930-х годах инженеры из Научно-исследовательского института автомобильных транспортных средств и автомобильных двигателей в Штутгарте обнаружили, что воздушный поток выходит из автомобиля раньше, чем доходит до его хвоста. Они выяснили, что широкая и округлая задняя часть создает большую площадь завихрения, которая ухудшает аэродинамику автомобиля и повышает его расход топлива. В качестве решения был предложен новый дизайн - камма-хвост, обрывающийся задний свес с вырезанным верхом, чтобы прервать поток и избежать площади завихрения.
Резко обрывающийся задний свес стал чрезвычайно популярной деталью в дизайне автомобилей. Сегодня камма-хвост является неотъемлемой частью большинства легковых автомобилей, так как позволяет улучшить аэродинамическую производительность за счет его способности снижать воздушное сопротивление, что в свою очередь повысит скорость и экономичность использования топлива.
Многие автопроизводители интегрируют модифицированные камма-хвосты в свои новые модели автомобилей, чтобы уменьшить воздушное сопротивление, что приведет к экономии топлива и улучшении производительности.
Читайте также о том, что новый электромобиль "Атом" от "Кама" пополнит линейку моделей аналогами Mini Cooper и BMW i3.