Компания Ford отзывает 1434 пикапа Ford Bronco и Ranger 2023 года выпуска
Машина для затяжки гаек со стороны водителя вышла из строя, в результате чего 1400 пикапов покинули завод с потенциально незакрепленными колесами.
Некоторым автовладельцам стоит проверить зажимные гайки с левой стороны Ford Bronco или Ranger 2023 года. Производственная проблема может означать, что они не были полностью затянуты на заводе. Это могло привести и действительно привело к тому, что колеса отвалились от пикапов.
Концерн обнаружил, что гайки на некоторых автомобилях не были затянуты в соответствии со спецификацией. К счастью, это касается только левой стороны машины, так как машина с правой стороны никогда не ломалась.
Однако это означает, что колеса примерно у 442 Ranger и 992 экземпляров Bronco могут расшататься. Всего Ford должен отозвать 1434 автомобиля 2023 модельного года, и, по оценкам, около 19% из них могут представлять эту проблему.
В любом случае Ford должен осмотреть автомобиль, чтобы убедиться, что колеса установлены правильно, и сообщить эту информацию в Национальное управление безопасности дорожного движения.
Читайте также о том, что новый инновационный механизм от Ford позволяет создать автомобиль с широким доступом в салон.
По теме
Концерн обнаружил, что гайки на некоторых автомобилях не были затянуты в соответствии со спецификацией. К счастью, это касается только левой стороны машины, так как машина с правой стороны никогда не ломалась.
Однако это означает, что колеса примерно у 442 Ranger и 992 экземпляров Bronco могут расшататься. Всего Ford должен отозвать 1434 автомобиля 2023 модельного года, и, по оценкам, около 19% из них могут представлять эту проблему.
Ford известно об одном гарантийном отчете о незатянутых гайках и двух случаях отсоединения колеса. Хотя сообщений о травмах в результате этих случаев не поступало, в одном случае оторвавшееся колесо предположительно задело другое транспортное средство.
В результате Ford рекомендует владельцам транспортных средств не садиться за руль до тех пор, пока гайки не будут правильно затянуты. К счастью, решение относительно простое, и клиенты, у которых есть динамометрический ключ, могут сами затянуть колеса — Ford отправит информацию о правильных характеристиках крутящего момента, но это также можно найти в руководстве пользователя.В любом случае Ford должен осмотреть автомобиль, чтобы убедиться, что колеса установлены правильно, и сообщить эту информацию в Национальное управление безопасности дорожного движения.
Читайте также о том, что новый инновационный механизм от Ford позволяет создать автомобиль с широким доступом в салон.