Компания Renault бросит вызов Tesla с новой совместной архитектурой от Google и Qualcomm

Для новой программной архитектуры Renault потребуется пятая часть процессоров по сравнению с текущей конфигурацией.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault бросит вызов Tesla с новой совместной архитектурой от Google и Qualcomm
 Renault понимает и ценит угрозу, исходящую от автоконцерна Tesla. Фирма объявила, что работает над новой архитектурой программного обеспечения, которая будет соответствовать нынешнему лидеру электромобилей.

 Во время недавней презентации в Булонь-Бийанкур, Франция, Renault сообщила, что в ее электромобиле Ampere будет использоваться новый дизайн «программно-определяемого автомобиля», разработанный совместно с Google и Qualcomm. Эта новая архитектура будет работать всего с 20 процессорами по сравнению со 100, которые сейчас использует Renault. Кроме того, архитектура позволит обновлять программное обеспечение по беспроводной сети.

 Renault добавила, что новая программная архитектура поможет избежать расходов на исследования и разработки в размере 1,5 млрд евро в течение десяти лет. Это также принесет пользу владельцам, повысив стоимость при перепродаже благодаря функциям вождения и информационно-развлекательным системам, которые можно постоянно обновлять.

Глава инженерного отдела Renault Жиль Ле Борн добавил, что программная архитектура компании будет на уровне Tesla в 2026 году, сообщает Reuters.

 В краткосрочной перспективе исполнительный директор бренда Лука де Мео отметил, что недавнее снижение цен, введенное Tesla, является «проблемой в краткосрочной перспективе», но и он, и Ла Борн заявили, что Renault не будет участвовать в ценовой войне.

 Renault планирует выделить свое подразделение электромобилей Ampere до конца этого года и полагает, что его рыночная капитализация может составить около 10 млрд евро. Выделение является частью радикальной реорганизации компании, которая включает в себя создание совместного предприятия с Geely по производству автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Бренд Alpine также превратится в производителя электромобилей.

Renault-Zoe.webp

  Читайте также о том, что Renault планирует догнать Tesla в сфере программного обеспечения к 2026 году.

Дилер «Авилон» официально станет владельцем предприятия Volkswagen в Калуге

Наконец-то стало известно, что дилерский холдинг «Авилон» станет новым владельцем завода Volkswagen в Калуге. Эта важная сделка для российской автомобильной индустрии уже получила одобрение соответствующих инстанций и скоро будет реализована. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров подтвердил эту информацию.

Таким образом, дилерский холдинг «Авилон» получит в свое распоряжение самый современный и перспективный автозавод VW в России, который начал осуществлять свою деятельность в Калуге несколько лет назад. На этом заводе производятся такие успешные автомобили, как Volkswagen Tiguan, Polo, а также Skoda Rapid.  Компания «Авилон» уже имеет большой опыт работы с крупнейшими мировыми производителями автомобилей, и приобретение завода Volkswagen в Калуге станет для нее новым вызовом и перспективной возможностью для расширения своих возможностей. Благодаря новому заводу, дилерский холдинг будет способен не только продавать автомобили многих мировых брендов, но и производить их самостоятельно. Помимо приобретения завода, «Авилон» планирует организовать совместное производство в партнерстве с другими компаниями. Это позволит использовать завод более эффективно и рационально. Сделка представляет собой не только покупку завода, но и инвестиции в перспективные производства и развитие российской автомобильной индустрии.  Такое значимое событие, как приобретение завода Volkswagen в Калуге дилерским холдингом «Авилон», обещает стать важным фактором успешного развития автомобильной индустрии в России. Читайте также о том, что редчайший Aston Martin One-77 выставлен на продажу в России за 285 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+