Компания Hyundai оснастит электрокар Hyundai Ioniq 5 N аккумуляторами «следующего поколения»

Батарейный блок для модели Ioniq 5 N не увеличится в размерах, но будет иметь более высокую плотность энергии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai оснастит электрокар Hyundai Ioniq 5 N аккумуляторами «следующего поколения»
 Британский Top Gear испытать электрокар Ioniq 5 N на замерзшем озере за Полярным кругом в преддверии подтвержденного публичного дебюта электрического кроссовера на Фестивале скорости в Гудвуде в середине июля этого года.

После танцев на льду для тестирования нового специального режима дрифта старший редактор журнала по дорожным испытаниям Олли Кью побеседовал с Альбертом Бирманном о первой модели N без ДВС, а также затронул тему электромобилей в целом. 

 Бывшего босса BMW M, ранее отвечавшего за исследования и разработки Hyundai Motor Group, спросили, почему автлюбители должны покупать Ioniq 5 N, а не модель с ДВС. Исполнительный технический консультант сказал, что штраф за дальность полета «не будет таким огромным». Далее Альберт Бирманн сказал, что у быстрого электрического кроссовера будет большая емкость батареи, но при этом батарея не будет физически больше, чем батарея на 77,4 кВтч.

Он упомянул, что будет использоваться «технология аккумуляторов следующего поколения», и это позволит версии spicy N лишь «немного отставать» от стандартной модели AWD с точки зрения запаса хода. Напомним, EPA оценило Ioniq 5 AWD 2022 года в 412 км на одной зарядке. Модель RWD Long Range является самой экономичной, ее пробег составляет 488 км.
2023-hyundai-ioniq-5-n-new-spy-photo (1).jpg

Альберт Бирманн сказал журналу Top Gear, что войны за лошадиные силы электромобилей только начинаются и в будущем сойдут «полностью с ума». Ожидается, что Ioniq 5 N будет иметь примерно 600 л.с. или немного больше, чем 576-сильный Kia EV6 GT. В долгосрочной перспективе появится модель N меньшего размера с нулевым уровнем выбросов.

 Между тем, Ioniq 5 N, который скоро появится, получит более толстое рулевое колесо, специальные сиденья N и задний дворник. Ожидается, что крутящий момент также увеличится: во время видео он составляет около 816 Нм. Это дало бы ему приличное преимущество перед 740 Нм, которые вы получаете в EV6 GT.

 О цене ничего не сказано, но она будет выше двухмоторного Ioniq 5 по цене от 50 335 долларов. Он, вероятно, будет дороже, чем Kia EV6 GT за 62 925 долларов.


 Читайте также о том, что Hyundai покажет электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2023 года.

В России увеличились продажи премиальных и люксовых автомашин в марте 2023 года

Аналитики изучили статистические данные AEБ по итогам первого месяца весны и пришли к выводу, что санкционные ограничения не мешают росту реализации премиальных и люксовых моделей автомобилей в РФ.

 Максимальный прирост в категории дорогостоящих автомашин пришелся на бренд Bentley. В прошлом месяце заключили сделки для 18 автомашин. В процентном выражении это рост на 125%. Подробности сообщает редакция «РГ», ссылаясь на данные, которые предоставили эксперты компании «Открытие Авто».  Первые места рейтинга, где насчитываются сотни автомашин, получили автоконцерны из Германии.  Так, модели марки BMW приобрели 662 россиянина. Это прирост продаж на 26 процентов. Машины компании Mercedes-Benz выбрали для себя 543 водителей. Это плюс 9% к прежнему показателю. Модели Audi продавались с приростом в 21%. В количественном выражении это 250 купленных авто.  Иномарки с логотипом Porsche приобрели 174 российских автолюбителя, что на 32% превышает прежние показатели.   Модели Lexus разошлись тиражом в 371 авто. Рост продаж составил 40%. Чуть больше 100 автомобилей приходятся на иномарки Land Rover, Genesis и Tesla. Максимальным ростом на 57% в прошлом месяце отметилась компания Volvo.  Автоэкспорты считают, что активность на рынке премиальных моделей связана с корректировками валютного курса. Узнав о предстоящем росте цен, наши соотечественники решили выбирать модели из премиальной категории машин.  Читайте также о том, что «СберАвто» сообщил о наиболее востребованных минивэнах на отечественном рынке в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+