Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Компания Hyundai оснастит электрокар Hyundai Ioniq 5 N аккумуляторами «следующего поколения»

Батарейный блок для модели Ioniq 5 N не увеличится в размерах, но будет иметь более высокую плотность энергии.
Поделиться:
Компания Hyundai оснастит электрокар Hyundai Ioniq 5 N аккумуляторами «следующего поколения»
 Британский Top Gear испытать электрокар Ioniq 5 N на замерзшем озере за Полярным кругом в преддверии подтвержденного публичного дебюта электрического кроссовера на Фестивале скорости в Гудвуде в середине июля этого года.

После танцев на льду для тестирования нового специального режима дрифта старший редактор журнала по дорожным испытаниям Олли Кью побеседовал с Альбертом Бирманном о первой модели N без ДВС, а также затронул тему электромобилей в целом. 

 Бывшего босса BMW M, ранее отвечавшего за исследования и разработки Hyundai Motor Group, спросили, почему автлюбители должны покупать Ioniq 5 N, а не модель с ДВС. Исполнительный технический консультант сказал, что штраф за дальность полета «не будет таким огромным». Далее Альберт Бирманн сказал, что у быстрого электрического кроссовера будет большая емкость батареи, но при этом батарея не будет физически больше, чем батарея на 77,4 кВтч.

Он упомянул, что будет использоваться «технология аккумуляторов следующего поколения», и это позволит версии spicy N лишь «немного отставать» от стандартной модели AWD с точки зрения запаса хода. Напомним, EPA оценило Ioniq 5 AWD 2022 года в 412 км на одной зарядке. Модель RWD Long Range является самой экономичной, ее пробег составляет 488 км.
2023-hyundai-ioniq-5-n-new-spy-photo (1).jpg

Альберт Бирманн сказал журналу Top Gear, что войны за лошадиные силы электромобилей только начинаются и в будущем сойдут «полностью с ума». Ожидается, что Ioniq 5 N будет иметь примерно 600 л.с. или немного больше, чем 576-сильный Kia EV6 GT. В долгосрочной перспективе появится модель N меньшего размера с нулевым уровнем выбросов.

 Между тем, Ioniq 5 N, который скоро появится, получит более толстое рулевое колесо, специальные сиденья N и задний дворник. Ожидается, что крутящий момент также увеличится: во время видео он составляет около 816 Нм. Это дало бы ему приличное преимущество перед 740 Нм, которые вы получаете в EV6 GT.

 О цене ничего не сказано, но она будет выше двухмоторного Ioniq 5 по цене от 50 335 долларов. Он, вероятно, будет дороже, чем Kia EV6 GT за 62 925 долларов.


 Читайте также о том, что Hyundai покажет электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2023 года.

Почитать еще