В России у владельцев автомобилей Mercedes-Benz перестанет работать приложение Mercedes me ID

Немецкий автогигант лишит российских клиентов важного сервиса Mercedes me ID.

Комментировать
Поделиться:
В России у владельцев автомобилей Mercedes-Benz перестанет работать приложение Mercedes me ID
 Фирма из Германии сделала заиление о завершении работы своего электронного сервиса. Он будет недоступен для российских автолюбителей, ранее купивших моделей этого концерна.

 В официальном письме сообщается, что приложение отключат 25 апреля этого года. При этом его не планируют ничем заменить.

 Такое приложение давало возможность автомобилистам удаленно совершать ряд манипуляций. В частности, программное обеспечение позволяло закрывать автомобиль, заводить двигатель или включать климатическую установку, не находясь в салоне иномарки. Еще можно было автоматически парковать машину или искать ее на переполненной стоянке.

Эта программа работала для моделей концерна, которые появились в продаже с 2018 года. Это модели A-Class, C- Class, CLS, E- Class, G- Class и S- Class.
Автопроизводитель также проинформировал россиян, что завершение работы приложения в России может оказать влияние на другие еще работающие сервисы. Например, Mercedes me connect. Подробности станут известны чуть позже.

  Также стоит отметить, что раздел закрывшегося сервиса больше не доступен для просмотра на официальном сайте автоконцерна.

1.jpeg

 Читайте также о том, что на российском рынке возобновят отгрузки комплектующих для иномарок концерна Mercedes.

Компания Volkswagen заменит кроссовер VW Tiguan Allspace семиместным VW Tayron

В отличие от нынешнего Tayron, модель следующего поколения будет продаваться по всему миру.

 Одной из многих моделей, которые производятся и продаются концерном Volkswagen в Китае, является компактный кроссовер Tayron, разработанный местным совместным предприятием FAW-VW. Он существует с 2018 года и также доступен в стиле купе под названием Tayron X. Оба автомобиля построены на платформе MQB и доступны исключительно в КНР. Однако для модели следующего поколения все может измениться. Об этом говорится в новом отчете, опубликованным порталом Autocar India.   Издание утверждает, что VW намерен превратить Tayron в глобальную модель, чтобы заменить Tiguan с длинной колесной базой, продаваемый на некоторых рынках с суффиксами «L» и «Allspace». В модельном ряду он будет стоять выше Tiguan следующего поколения и ниже обновленного Touareg, одновременно выступая в качестве VW-эквивалента Skoda Kodiaq второго поколения. Ходят слухи, что производство начнется в следующем году в Германии, а сотый кроссовер планируется продавать в Европе и Индии, но, возможно, и в других регионах.   Отчет Autocar India соответствует внутреннему документу, полученному Automotive News Europe в конце 2020 года. В нем говорится, что внедорожник «будет ориентироваться на Tayron, который в настоящее время производится в Китае», и будет производиться в Вольфсбурге с 2024 года. Судя по всему, принято решение отказаться от импорта растянутого Tiguan с завода в Пуэбле в Мексике.   Неясно, доживет ли более крупный Tiguan до появления нового поколения на некоторых рынках, или Tayron полностью заменит его.  Ранее гендиректор VW Томас Шефер неожиданно упомянул Tayron в европейском контексте во время интервью Automobilwoche в начале месяца. Он сказал, что запуск Tayron запланирован на 2024 год. Он станет одной из последних моделей VW в Европе, оснащенных ДВС.  Читайте также о том, что автосалоны в России повысили цены на новые кроссоверы Volkswagen Talagon в апреле 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+