Компания Volkswagen заменит кроссовер VW Tiguan Allspace семиместным VW Tayron
В отличие от нынешнего Tayron, модель следующего поколения будет продаваться по всему миру.
Одной из многих моделей, которые производятся и продаются концерном Volkswagen в Китае, является компактный кроссовер Tayron, разработанный местным совместным предприятием FAW-VW. Он существует с 2018 года и также доступен в стиле купе под названием Tayron X. Оба автомобиля построены на платформе MQB и доступны исключительно в КНР. Однако для модели следующего поколения все может измениться. Об этом говорится в новом отчете, опубликованным порталом Autocar India.
Издание утверждает, что VW намерен превратить Tayron в глобальную модель, чтобы заменить Tiguan с длинной колесной базой, продаваемый на некоторых рынках с суффиксами «L» и «Allspace». В модельном ряду он будет стоять выше Tiguan следующего поколения и ниже обновленного Touareg, одновременно выступая в качестве VW-эквивалента Skoda Kodiaq второго поколения.
Неясно, доживет ли более крупный Tiguan до появления нового поколения на некоторых рынках, или Tayron полностью заменит его.
Ранее гендиректор VW Томас Шефер неожиданно упомянул Tayron в европейском контексте во время интервью Automobilwoche в начале месяца. Он сказал, что запуск Tayron запланирован на 2024 год. Он станет одной из последних моделей VW в Европе, оснащенных ДВС.
Читайте также о том, что автосалоны в России повысили цены на новые кроссоверы Volkswagen Talagon в апреле 2023 года.
По теме
Издание утверждает, что VW намерен превратить Tayron в глобальную модель, чтобы заменить Tiguan с длинной колесной базой, продаваемый на некоторых рынках с суффиксами «L» и «Allspace». В модельном ряду он будет стоять выше Tiguan следующего поколения и ниже обновленного Touareg, одновременно выступая в качестве VW-эквивалента Skoda Kodiaq второго поколения.
Ходят слухи, что производство начнется в следующем году в Германии, а сотый кроссовер планируется продавать в Европе и Индии, но, возможно, и в других регионах.
Отчет Autocar India соответствует внутреннему документу, полученному Automotive News Europe в конце 2020 года. В нем говорится, что внедорожник «будет ориентироваться на Tayron, который в настоящее время производится в Китае», и будет производиться в Вольфсбурге с 2024 года. Судя по всему, принято решение отказаться от импорта растянутого Tiguan с завода в Пуэбле в Мексике.Неясно, доживет ли более крупный Tiguan до появления нового поколения на некоторых рынках, или Tayron полностью заменит его.
Ранее гендиректор VW Томас Шефер неожиданно упомянул Tayron в европейском контексте во время интервью Automobilwoche в начале месяца. Он сказал, что запуск Tayron запланирован на 2024 год. Он станет одной из последних моделей VW в Европе, оснащенных ДВС.
Читайте также о том, что автосалоны в России повысили цены на новые кроссоверы Volkswagen Talagon в апреле 2023 года.