Автоконцерн АВТОВАЗ начнет устанавливать на автомашины LADA российские дворники с 2024 года

Импортозамещение на АвтоВАЗе произошло в пользу дворников, которые будут поступать в Тольятти от российского поставщика.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ начнет устанавливать на автомашины LADA российские дворники с 2024 года
 Новым поставщиком стеклоочистителей стал завод «Автоприбор» из Владимира. Подробности пишет информагентство РБК, ссылаясь на члена совета директоров этой производственной площадки Даниила Черненко.

 По данным топ-менеджера завода, поставщик «получил приглашение» на производство и поставку волжскому автоконцерну рычагов и дворников российской марки.

 Со следующего года компания планирует выйти на объем отгрузок в 100 тысяч штук в год. Этого количество будет достаточно, чтобы закрыть вопрос с комплектацией стеклоочистителями одной четвертой автомашин. Инсайдеры не знают точную сумму подписанного контракта, т.к. завод только начал работу по выпуску этой запчасти. На текущий год в планах провести предварительное тестирование и подготовится к серийному производству.

Как сообщил Черненко, до 2023 года в стране никогда не выпускали щетки стеклоочистителей. Эту запчасть могли выпускать, но не делали этого. И теперь дворники производятся на заводе во Владимире.
Подписанный контракт о будущих поставках дворников также прокомментировал руководитель по связям с общественностью волжского автоконцерна из Тольятти Сергей Ильинский. Он уточнил, что завод «Автоприбор» стал номинантом на звание «долгосрочного поставщика» рычагов и автомобильных дворников. Ранее эти детали завозили из-за рубежа.

756734181422107_large.png

  Читайте также о том, что волжский автоконцерн может увеличить стоимость «Гранты» и «Нивы» с 1 мая этого года.

Автосайт AutoBild назвал ТОП-6 самых экономичных автомобилей в мире в 2023 году

Auto Bild, один из ведущих немецких порталов, провел тестирование экономичности автомобилей и опубликовал список наиболее экономичных автомобилей разных категорий на дорогах. В эксперименте приняли участие около 300 автомашин. Машины проехали 155 км по разным дорогам, включая городские, шоссе и загородные дороги.

В категории "малых автомобилей" Skoda Citigo с 1,0-литровым 60-сильным бензиновым двигателем стала лидером по экономичности. Она потребляет 4,1 литра топлива на 100 километров по официальным данным, но в реальной жизни, несмотря на плавную езду, количество топлива в действительности составило 4,4 литра. Тем не менее, этот результат все равно считается отличным, как отмечает портал 3dnews.ru.  Renault Clio - лучший в категории "компактных автомобилей" по экономии топлива. Его дизельный двигатель мощностью 90 "лошадей" потребляет всего 3,6 литра на 100 км, если верить официальным данным. Однако, на практике расход может быть немного выше - на 0,7 литра. Уникальная технология плагин-гибрид и мощный двигатель мощностью 136 л.с. делают Toyota Prius настоящим лидером в категории "городских автомобилей" по экономичности. Официально заявленный расход топлива составляет 2,1 л/100 км, но на практике он может отличаться и увеличиваться на 1,6 литра. BMW, Audi A6 и Audi A7 - лидеры в категориях "средний класс", "верхний средний" и "премиум" соответственно. Доказанный топливный расход у дизельных автомобилей оставляет позади конкурентов. Вариант BMW 320d мощностью 163 л.с. официально потребляет 4,1 л/100 км, но на деле этот показатель составляет 4,6 литра. Расход топлива у мощного Audi A6 2.0 TDI объемом 190 л.с официально равен 4,2 л/100 км, но на практике - 5,4 литра.  А самый мощный Audi A7 3.0 TDI, который имеет мощность 218 л.с., потребляет официально 4,7 л/100км, однако реальный расход может достигать 6,7 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути.  Читайте также о том, что Россия планирует отказаться от перспективных корейских автомобилей премиум-класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+