Шайхутдинов: Россия планирует отказаться от перспективных корейских автомобилей премиум-класса

Южная Корея намерена остановить экспорт автомашин и запчастей в РФ и Беларусь. По словам Рифата Шайхутдинова, первого заместителя председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, сроки поставок запчастей может быть увеличен до 2 месяцев, а премиальные автомашины и вовсе могут быть сняты с рынка.

Комментировать
Поделиться:
Шайхутдинов: Россия планирует отказаться от перспективных корейских автомобилей премиум-класса
К счастью, российская автомобильная промышленность не затаивает злобы на зарубежных производителей. Она будет переориентироваться на отечественные и китайские марки. Развитие российского автопрома в этой ситуации – самое оптимальное решение. Об этом сообщил Шайхутдинов в беседе с ura.news 


На российском авторынке были введены некоторые ограничения на импорт автомашин и запасных частей, цена которых превышает 50 тысяч долларов. Также под ограничения попадают квантовые компьютеры, полупроводники, подшипники и прочее.

Из-за вечно увеличивающих свое число санкций России необходимо развивать собственную экономику и не зависеть только от зарубежных поставок. Все самое необходимое для производства машин есть на российском рынке. Необходимо только продолжать совершенствование технологий и обучение молодой рабочей силы, что сейчас активно осуществляется.

 Однако, не стоит забывать об инновациях, которые способны обновить автомобильную промышленность. Начиная с машин на водороде до разработки новых мощных батарей для электромобилей. Именно такие проекты могут обеспечить успех на рынке и приток инвестиций для дальнейшего развития. 

2f605bed7af9b3c00845c99d524b9a3d.jpg

Читайте также о том, что Renault планирует догнать Tesla в сфере программного обеспечения к 2026 году.

Renault планирует догнать Tesla в сфере программного обеспечения к 2026 году

Это является очень амбициозной задачей, однако французы верят в свой успех.

Компания Renault планирует конкурировать с Tesla. Причем сделает это главным оружием американской компании – будет доработано программное обеспечение. У Renault есть подразделение, которое занимается электрическими машинами – называется оно Ampere. Создавать машины будут на основании специальной программной платформы. Причем уже есть договоренность о сотрудничестве с такими гигантами, как Google и Qualcomm. Это позволит сократить количество используемых процессоров. А это, в свою очередь, повышение надежности и снижение стоимости новых машин. Помимо этого, а новых электрокаров Renault появится возможность удаленного обновления программного обеспечения. В Renault верят, что в плане ПО смогут добиться одного уровня с Tesla. Также в Renault планируют сократить расходы на исследования и разработку, что положительно должно сказаться на стоимости машин. Прибыли при этом также вырастет. Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault отслеживает динамику цен на электрические автомобили Tesla. В последнее время американский бренд снижает стоимость машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+