Renault планирует догнать Tesla в сфере программного обеспечения к 2026 году

Это является очень амбициозной задачей, однако французы верят в свой успех.

Комментировать
Поделиться:
Renault планирует догнать Tesla в сфере программного обеспечения к 2026 году
Компания Renault планирует конкурировать с Tesla. Причем сделает это главным оружием американской компании – будет доработано программное обеспечение. У Renault есть подразделение, которое занимается электрическими машинами – называется оно Ampere. Создавать машины будут на основании специальной программной платформы.

Причем уже есть договоренность о сотрудничестве с такими гигантами, как Google и Qualcomm. Это позволит сократить количество используемых процессоров. А это, в свою очередь, повышение надежности и снижение стоимости новых машин.

Помимо этого, а новых электрокаров Renault появится возможность удаленного обновления программного обеспечения. В Renault верят, что в плане ПО смогут добиться одного уровня с Tesla.

Также в Renault планируют сократить расходы на исследования и разработку, что положительно должно сказаться на стоимости машин. Прибыли при этом также вырастет.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault отслеживает динамику цен на электрические автомобили Tesla. В последнее время американский бренд снижает стоимость машин.

АвтоВАЗ выпустил первые LADA Vesta SW NG с вариатором

Под капотом таких машин расположен 1,8-литровый мотор с отдачей 122 л.с.

Отечественный АвтоВАЗ начал собирать обновленные LADA Vesta с вариатором. Напомним, что производство началось еще в марте нынешнего года, однако тогда с конвейера сходили только машины с механической коробкой передач. Сейчас собрано уже три авто с вариатором. Первые два автомобиля сошли с конвейера еще 21 апреля. Тогда были выпущены 2 машины в кузове универсал – окрашены они в коричневый и белый цвета. Один автомобиль полностью прошел технический контроль, а вот на втором понадобилось дополнительно сопрягать трансмиссию и мотор. Однако сейчас со второй машиной проблем нет. При этом на самом АвтоВАЗе официально не называют происхождение трансмиссии. Однако очевидно, что это агрегат из Китая, ведь именно там начались поиски еще в прошлом году. Сошедшие с конвейера авто получили неплохой функционал – это большой вертикальный планшет головного устройства, кондиционер, набор зимних опций, а также литые колесные диски. Однако эти машины в продажу не поступят – их будут тестировать. Старт продаж машин с вариатором состоится лишь в 2024 году. А тем временем стало известно, что АвтоВАЗ собирается повысить стоимость автомобилей на российском рынке. Прибавка затронет две модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+