Автоконцерн АВТОВАЗ может повысить цены на модели LADA Granta и Niva в России с 1 мая 2023 года

Такую информацию распространил интернет-паблик Lada Granta Club в социальной сети «ВКонтакте» со ссылкой на одного из дилеров марки в Тольятти.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ может повысить цены на модели LADA Granta и Niva в России с 1 мая 2023 года
Инсайдеры поделились сканом официального письма от «АвтоВАЗа», где сообщалось, что прайсы на автомобили будут пересмотрены «на все поставки и неоплаченные машины». И новая ценовая политика будет актуальна «с 1 мая 2023 года».

Те покупатели, кто успел заказать автомобиль у вазовских дилеров, уже предупреждены о росте стоимости машин. О причинах повышения прайс-листов информации нет. 

Седан и лифтбек Lada Granta, а также версии Drive Active в следующем месяце станут дороже на 14-39 тысяч рублей, а внедорожник Lada Niva Travel прибавит около 18-28 тысяч, говорят инсайдеры. Какие ещё вазовские модели получат прибавку с 1 мая, пока не сообщается.

В прошлый раз «АвтоВАЗ» повышал стоимость своих автомобилей 1 марта: тогда отдельные модели Lada выросли в цене на 1,3-2,7%, это 160 000-230 000 рублей.


Ранее стало известно, что новый кроссовер LADA X-Cross 5 будет стоить 2-2,5 млн рублей

Эксперт Вячеслав Субботин сообщил о пользе тонировки авто для двигателя машины

В беседе с порталом iReactor автоэксперт Вячеслав Субботин объяснил, почему многие россияне тонируют стекла своих машин.

Депутаты от партии ЛДПР готовятся внести изменения в КоАП, отменяющие штраф 500 рублей за чрезмерную тонировку передних боковых стекол авто. При этом запрет на тонировку лобового стекла останется. По информации газеты «Известия», в пояснительной записке авторы поправок уточнили, что отмена запрета на тонирование передних боковых стекол связана защитой пассажиров от ослепления солнечным светом и снижением температуры внутри салона. Ведущий и автор программы «Минтранс» Вячеслав Субботин напомнил, что тонировка стекол авто не запрещается. Главное - соблюдать  нормы светопропускания для достаточной видимости и правильного восприятия цветов, приводит слова специалиста портал iReactor.  Прежде тонировку можно было встретить даже на фарах, что довольно опасно. В настоящее время российским водителям разрешается тонировать лобовые и боковые стекла с определенной степенью прозрачности.  Причём многие водители существующие правила игнорируют, выбирая собственный комфорт, а не безопасность.  По словам автоэксперта, альтернативой тонировке может стать кондиционер. Однако его работа увеличивает расход топлива.  Субботин считает, что правила, регулирующие степень светопропускания стекол, нужно сохранить.  По ГОСТу 33997-2016 ограничения на тонировку не предусмотрены только для заднего стекла. Уровень светопропускания ветрового и передних боковых стекол - не меньше 70 процентов. Ранее стало известно, что автоэксперт Вячеслав Субботин назвал пробег, после которого не стоит покупать подержанную автомашину.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+