Автоконцерны из Китая не планируют уменьшать стоимость своих автомашин на рынке России в 2023 году
В этом году на рынке страны будет продаваться множество новых иномарок от автоконцернов из Китая.
Новички, стремившиеся занять освободившиеся ниши после ухода ряда еврейских и азиатских марок сообщили, что не намерены корректировать ценообразование своих моделей в пользу российских автолюбителей.
Производители из Китая не желают принимать участие в «ценовой политике» и демпинге. Однако их автомашины заметно прибавляют в цене при появлении на рынке РФ. Это обусловлено их логистикой, проведением испытаний и получением сертификационных документов для последующей продажи. Также их обязывают устанавливать блок «ЭРА-ГЛОНАСС» для связи со спасателями при ДТП.
По данным редакции Autonews, в РФ автогигант Chery планирует заменить своими моделями иномарки покинувших авторынок России Volkswagen и Toyota. Этот автопроизводитель планируют выпускать меньше машин со стандартными моторами, чтобы акцентировать больше внимание на электромобилях.
Читайте также о том, что российские автодилеры приступили к реализации новых седанов Changan Eado Plus из КНР. Их оценили в 2 млн 200 тысяч рублей.
По теме
Производители из Китая не желают принимать участие в «ценовой политике» и демпинге. Однако их автомашины заметно прибавляют в цене при появлении на рынке РФ. Это обусловлено их логистикой, проведением испытаний и получением сертификационных документов для последующей продажи. Также их обязывают устанавливать блок «ЭРА-ГЛОНАСС» для связи со спасателями при ДТП.
По данным редакции Autonews, в РФ автогигант Chery планирует заменить своими моделями иномарки покинувших авторынок России Volkswagen и Toyota. Этот автопроизводитель планируют выпускать меньше машин со стандартными моторами, чтобы акцентировать больше внимание на электромобилях.
Как сообщил руководитель марки Chery International Чжан Гуйбина, его фирма должна стать полноценной заменой VW и Toyota. Для этого они готовы бороться за покупательскую способность автолюбителей в России без захвата доли на российском авторынке за счет искусственно заниженным ценам на свои машины.
В итоге весной этого года модели машин из КНР заметно выросли в стоимости. В частности, если цена паркетника Tiggo 8 Pro в КНР равна 1 млн 300 тысяч рублей, то в России эта же модель продается за 2 млн 800 тысяч рублей. Концерн Chery готовится запустить сборку автомашин в России. На данный момент подробности будущей совместной работы еще не рассекречиваются. Это связно с тем, что китайский автогигант не хочет испытывать неудобства от санкций запада. Читайте также о том, что российские автодилеры приступили к реализации новых седанов Changan Eado Plus из КНР. Их оценили в 2 млн 200 тысяч рублей.