Автоконцерны из Китая не планируют уменьшать стоимость своих автомашин на рынке России в 2023 году

В этом году на рынке страны будет продаваться множество новых иномарок от автоконцернов из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерны из Китая не планируют уменьшать стоимость своих автомашин на рынке России в 2023 году
  Новички, стремившиеся занять освободившиеся ниши после ухода ряда еврейских и азиатских марок сообщили, что не намерены корректировать ценообразование своих моделей в пользу российских автолюбителей. 

 Производители из Китая не желают принимать участие в «ценовой политике» и демпинге. Однако их автомашины заметно прибавляют в цене при появлении на рынке РФ. Это обусловлено их логистикой, проведением испытаний и получением сертификационных документов для последующей продажи. Также их обязывают устанавливать блок «ЭРА-ГЛОНАСС» для связи со спасателями при ДТП.

 По данным редакции Autonews, в РФ автогигант Chery планирует заменить своими моделями иномарки покинувших авторынок России Volkswagen и Toyota. Этот автопроизводитель планируют выпускать меньше машин со стандартными моторами, чтобы акцентировать больше внимание на электромобилях.  

Как сообщил руководитель марки Chery International Чжан Гуйбина, его фирма должна стать полноценной заменой VW и Toyota. Для этого они готовы бороться за покупательскую способность автолюбителей в России без захвата доли на российском авторынке за счет искусственно заниженным ценам на свои машины.
В итоге весной этого года модели машин из КНР заметно выросли в стоимости. В частности, если цена паркетника Tiggo 8 Pro в КНР равна 1 млн 300 тысяч рублей, то в России эта же модель продается за 2 млн 800 тысяч рублей. Концерн Chery готовится запустить сборку автомашин в России. На данный момент подробности будущей совместной работы еще не рассекречиваются. Это связно с тем, что китайский автогигант не хочет испытывать неудобства от санкций запада. 

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что российские автодилеры приступили к реализации новых седанов Changan Eado Plus из КНР. Их оценили в 2 млн 200 тысяч рублей.

В России стартовали продажи китайских седанов Changan Eado Plus по цене от 2,2 млн рублей

Отечественные автодилеры приступили к реализации китайских седанов Changan Eado Plus, которые считаются новинкой для рынка нашей страны.

 Автодилеры импортировали в российские автосалоны седаны Eado Plus от концерна Changan, которые оснащены бензиновым мотором. Также в наличии есть версия с электрифицированной силовой установкой. Подробности сообщает редакция «Газеты.Ru».  Сообщения о продаже этой модели прошлого сборочного года 2022 года опубликованы в классифайдах дилерских компаний из столицы и Севастополя.  Обе версии Changan Eado доступны к покупке от минимальной стоимости в 2 млн 200 тысяч рублей. При этом на своей родине эта иномарка продается уже три года. Бензиновая модификация предлагается с турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,4 литра, который выжимает 160 «лошадей» в паре с роботизированой коробкой передач на семь ступеней. Также есть исполнение с электроагрегатом на 163 «лошади» и аккумулятором, благодаря которому на одном ходу модель проезжает до 460 километров пробега. Привод полагается только передний. Этот седан растянулся в длину на 4 730 мм. Его ширина равна 1 820 мм, а высота достигает 1 505 мм. Между двумя осями колес начитывается 2 700 мм. Иномарка получилась на 10 см длиннее по сравнению с популярной во всем мире Toyota Corolla при наличии такой же базы колес.   В топовой версии модель укомплектована консолью по центру с двумя дисплеями по 10 дюймов каждый. В перечень доступных функций включены: стеклянный люк, опция запуска мотора при нажатии кнопки, электроручник, камера с обзорностью на 360 градусов, климатическая установка и ряд других опций.    Читайте также о том, что китайский бренд Changan второй раз за апрель 2023 года повысил стоимость своих моделей для российского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+